- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
- Двигатели
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Регулировка высоты кузова над дорожным полотном
Внимание. Гидроаккумуля торы ремонту не подлежат.
В случае их повреждения заменить новыми. На систему регулировки высоты кузова, устанавливавшееся но заказу (кроме мод. BMW «750i») , возложена задача поддержании высоты кузова автомобили не зависимо от величины нагрузки (до максимальной нагрузки на задний мост).
Высота положения кузова измеряется по величине угла закручивания заднего стабилизатора. Поток масла перераспре деляется механическим клапаном в зависимости от высоты кузова (нагрузки), в гидроаккумулятор и возвратный трубопровод. В процессе эксплуатации масло циркулирует между стойками амортизаторов и гидроаккумулятором под тяжестью на грузки стабилизатор их действует через рычаг на штангу регулировочного клапана. Благодаря этому регулировочная заслонка в клапане устанавливается в опреденное положение, и задняя часть автомобиля приподнимается. При поднятии задней части автомобиля управляющая заслонка возвращается в исходное положение, при котором обеспечивается нормальное положение кузова автомобиля и масляный поток направляется в возвратный трубопровод.
Клапан низкого давления предотвращает снижение давления в стойках амортизаторов и гидроаккумуляторе ниже минимального значения.
В процессе эксплуатации и газовая подушка гидроаккумулятора попеременно сжимает ся и разжимается, выполняя функцию газовой пружины совместно с винтовыми пружинами амортизаторов.
На стойках амортизаторов заднего моста дополнительно устанавливались LAD-модули, которые и осуществляли регулировку жесткости стойки в зависимости от нагрузки.
Регулировка высоты положения кузова
• Установить по центру багаж ника груз массой в 150 кг.
• Передние колеса заблокировать клиньями.
• Задние колеса установить на проверочный стенд.
• Отпустить стояночный тормоз.
• Запустить двигатель.
• Замерить высоту между верхним краем подколесной ниши и нижней закромкой обода колеса, измеренную но пендикуляру, проходящему через центр колеса, который должна быть для нормальных ниш 522±10,0 мм. а шин типа TRX 534±10,0 мм.
При отклонении от номинала:
• Отвернуть регулировочную штату от рычат регулировочного клапана.
• Выставить предписанное значение при помощи регулировочного клапана при работающем двигателе. Поднять — рычаг вперед, опустить — рычаг назад. Выставить номинальное зна чение и остановить двигатель. Зафиксировать паложение рычага стержнем диаметром 0 3 мм (сверлом).
• Надежно зафиксировать регулировочную шлангу на рычаге.
• Удалить фиксирующий стержень (сверло).
Снятие и установка задней стойки амортизаторов
• Снять заднее сиденье со спинкой.
• Снять задние колеса.
• Отвернуть выпускной штуцер (1) на регулировочном клапане и сбросить давление над ванной для сбора масла.
• Очистить колесную тягу и окружение стойки амортизатора.
• Отстыковать маслопровод от стойки и загерметизировать отверстия пластиковыми пробками заглушками.
• Снять болт крепления стойки амортизатора к поперечному рычагу.
• Снять коврики в салоне и отвернуть верхние крепежные болты стойки амортизатора.
• Вынуть стойку амортизатора, смещая ее в сторону.
Установку осуществлять в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки соединений.
• Долить рабочую жидкость в бачок.
• Запустить двигатель и проверить герметичность соединений.
Регулировочный клапан
Замена регулировочного клапана
• Отсоединить регулировочную штангу от рычага клапана, (рычаг остается на клапане).
• Расстыковать трубопроводы и загерметизировать отверстия пластиковыми пробками -заглушками.
• Снять крепление регулировочного клапана и снять клапан.
Установку осуществлять в обратной последовательности.
• Выставить высоту кузова и подсоединить регулировочную штангу к рычагу клапана (см. выше).
Замена гидроаккумулятора
• Сбросить давление из регулировочного клапана.
• Очистить окружение гидроаккумулятора.
• Отключить трубопроводы от гидроаккумулятора и загерметизировать отверстия пластиковыми пробками-заглушками.
• Отсоединить крепеж и вынуть гидроаккумулятор.
• Проверить резиновые уплотнения и при необходимости заменить их.
• Установить новый гидроаккумулятор и подключить трубопроводы.
• При работающем двигателе проверить герметичность и уровень жидкости.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.