Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Тормозная система / Общая информация
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Общая информация

Тормозная система автомобиля «BMW-X5», с кузовом «Е53» гидравлическая с ножным приводом и состоит из двух самостоятельных подсистем — рабочий (ножной) и стояночный (ручной). Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом состоит из двух независимых контуров (рис. 11.1). Давление в обоих контурах торможения создается в двуполостном главном тормозном цилиндре путем нажатия на педаль тормоза.

файл ненайден
Рис. 11.1. Схема тормозной системы;
1 — главный тормозной цилиндр; 2 — гидроагрегат; 3 — демпферная камера; 4— насос; 5 — электродвигатель; 6 — аккумулятор; 7—впускные клапаны; 8 — выпускные клапаны; 9 — ЭБУ A BS/DSC; Л — передний; 3 — задний: Пр — правый; Л — левый

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Таблица 11.1
файл ненайден

Воздействие водителя на педаль повышается вакуумным усилителем. При обычных условиях эксплуатации оба контура работают синхронно. При отказе одного из контуров, например, вследствие его разгерметизации и потери тормозной жидкости, такая схема позволяет остановить автомобиль с помощью второго контура торможения, но с некоторой потерей эффективности по времени торможения и тормозного пути. В состав тормозной системы входят; главный тормозной цилиндр с компенсационным (питательным) бачком тормозной жидкости, вакуумный усилитель тормозного привода, гидроагрегат, тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой на передних и задних колесах, трубопроводы, шланги и элементы систем A8S/ ASC+T/ASC, которые создают единую систему — DSC.

Стояночное торможение осуществляется воздействием ручного приводного рычага, через приводные тросы, на тормозные колодки в механизме задних колес. Так как дисковые тормоза мало эффективны в качестве механизмов для стояночной тормозной системы, то на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормозных механизма, барабаны которых встроены а тормозные диски.

Тормозные контуры объединены главным тормозным цилиндром и гидроагрегатом. В двигательном отсеке, с левой стороны, под корпусом воздушного фильтра, над главным тормозным цилиндром располагается питательный (компенсационный) бачок тормозной системы, обеспечивающий систему тормозной жидкостью, который также питает систему привода сцепления.

Усилитель тормозного привода работает за счет разряжения, образующегося во впускном коллекторе бензиновых двигателей или за счет специального вакуумного насоса у дизельных двигателей и двигателей модели «N62».

На передних колесах установлен дисковый тормозной механизм, с вентилируемым тормозным диском. На задних колесах также устанавливается дисковый тормозной механизм. В зависимости от модели автомобиля (мощности двигателя) тормозной диск бывает сплошной или вентилируемый.

Все дисковые тормозные механизмы оборудованы тормозным механизмом с плавающей скобой. Суппорты дисковых тормозных механизмов выполнены из легкого сплава, что позволило значительно облегчить тормозную систему и существенно увеличить эффективность отвода тепла. Благодаря чему исключается явление «Fading» — потеря эффективности тормозного механизма из-за сильного нагрева накладок тормозных колодок. Спереди слева и сзади справа на фрикционных накладках тормозных колодок установлены датчики, указывающие на предельную степень их износа, которая составляет 3 мм.

Минимальный уровень тормозной жидкости контролируется датчиком поплавкового типа по световому индикатору на приборной панели. Роль регулятора тормозных сил на автомобиле выполняет система «ABS/ ASC+Т» или «DSC» фирмы Bosch (Германия) и целый ряд дополнительных систем следят за тем, чтобы при резком торможении не происходило блокирование колес и заноса кузова автомобиля.

Внимание!

В результате функционирования тормозных механизмов выделяется пыль от тормозных накладок, которая вредна для здоровья. Все работы по чистке тормозных механизмов проводить в средствах защиты органов дыхания — респираторах.

При движении по переувлажненной дороге или в дождь рекомендуется, с целью просушки и очистки тормозных накладок, для восстановления эффективности тормозов, периодически проводить притормаживание автомобиля, Для ускорения процесса приработки новых накладок колодок к диску рекомендуется несколько раз выполнить притормаживание автомобиля со скорости 80 км/ч до 40 км/ч, осторожно нажимая на педаль тормоза.

Между такими торможениями выдерживать временной интервал для полного остывания элементов тормозного механизма. Время приработки новых тормозных накладок составляет порядка 180—230 км, при которых эффективность тормозов несколько понижена. В процессе приработки колодок не рекомендуется резкое и затяжное торможение до полной остановки.

Внимание!

Тормозные диски с корродированной тормозной поверхностью подлежат замене.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти