- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Шина
Шина имеет свою маркировку, при выборе шин важно правипьно его расшифровывать (рис. 15.2), так маркировка Р 225/55 R 18 96 V M+S читается:
Р — индекс легкового автомобиля (только для США);
225 — номинальная ширина профиля шины в мм;
55 — отношение высоты профиля к ширине (высота поперечного сечения шины составпяет 50 % от ширины);
R — конструкция шины — радиальная;
18 — посадочный диаметр обода в дюймах;
96 — характеристика допустимой нагрузки (96 = 710 кг);
V — класс скорости, км/ч, (Р-150;
Q-160; S-180; Т-190; Н-210; V-240;
W-270; Y-300; ZR-свыше 240).
M+S — индекс зимней шины.
файл ненайден
Внимание! Если между цифрами «18» и «V» стоит сочетание «М+S», то это свидетельствует, что шина с зимним рису ином протектора. Для автомобилей «BMW-Grupen» рекомендуются шины с характеристикой допустимой нагрузки в пределах «93—97», что соответствует диапазону нагрузки 650—730 кгс.
Дата изготовления шины указывается в коде предприятия-изготовителя, маркировка DOT CUL2 UM8 0501 TUBELESS читается:
DOT — Dpartament of Transportation (Министерство транспорта США);
CU — код изготовителя;
L2 — размер шины;
UM8 — модель шины;
0504 — дата изготовления (05 неделя 2004 г.)
TUBELESS — бескамерная шина (TUBETYPE — камерная шина).
На модели автомобиля серии «Х5» с кузовом «Е53» устанавливаются шины с дисками:
- «3.0i» — 235/65 R17 Н (7,5Jx17);
- «4.4i» — 235/65 R17 Н (7,5Jx17);
- «4.4i»—255/55 R18 V (8,5Jx18);
- «4,6!» (передние) — 275/40 R20 W (9,5Jx20);
- «4,6i» (задние) —315/35 R20 W (10,5Jx20);
- «4,8i» (передние) — 275/40 R20 W (9,5Jx20);
- «4.8i» (задние) — 315/35 R20 W (10,5Jx20);
- «3,0d» — 235/65 R17 H (7,5Jx17).
Стальные диски и алюминиевые диски:
—допустимое осевое биение шины на копесном диске не более 1,8 мм;
—допустимое радиальное биение шины на колесном диске не более 1,6 мм;
—радиальное биение обода диска, не более 0,8 мм;
—осевое биение обода диска, не бо- лее 0,8 мм;
—допустимый остаточный дисбаланс, не более 4 г.
—Легкосплавные диски:
—допустимое осевое биение шины на колесном диске не более 1,3 мм;
—допустимое радиальное биение шины на колесном диске не более 1,1 мм;
—радиальное биение обода диска, не более 0,3 мм;
— осевое биение обода диска, не более 0,3 мм;
— допустимый остаточный дисбаланс, не более 4 г.
При четко выраженном сильном износе передних шин, рекомендуется менять местами передние колеса с задними. При этом на переднюю подвеску необходимо устанавливать всегда более свежие шины, с более четким рисунком протектора. Все четыре колеса должны быть одного типа с одинаковым рисунком протектора. При замене бескамерной шины, в целях безопасности, обязательно заменить вентиль.
Внимание! Необходимо исключить длительный контакт шины с маслами и смазками.
Постоянная эксплуатация автомобиля с установленными цепями противоскольжения резко сокращает ресурс шин.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.