Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Дизельный двигатель / Конструкция и технические характеристики
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Конструкция и технические характеристики

Автомобили BMW серии Х5 с кузовом Е53 оснащаются дизельным двигателем модели «М57» и «M57TU» с аккумуляторной топливной системой питания типа «Common Rail» (рис. 6.1), с непосредственным впрыскиванием топлива в камеру сгорания с рабочим объемом 3.0 л.

Система типа «Common Rail» делает возможным объединение системы впрыскивания топлива дизеля с различными дистанционно выполняемыми функциями, и в то же время позволяют повышать точность управления процессом сгорания топлива. Очищенный наружный воздух после турбокомпрессора с переменной геометрией и промежуточного охлаждения по типу воздух-воздух, поступает в ципиндры под давлением. В результате чего снижается его температура, а цилиндре возрастает степень наполнения.
Отличительная характеристика системы с аккумулятором давления заключается в разделении узла создающего давления, и узла впрыскивания, что дает возможность повысить величину давления впрыскивания топпива и степень его распыления. Основу системы типа «Common Rail» составляет топливный насос высокого давления (НВД), гидроаккумулятор (рампа) топлива с его подводами к инжекторам (электромагнитным форсункам) и электронная система управления типа «ODE». Инжекторы обеспечивают подачу нужного количества топлива в камеру сгорания в точно установленный момент времени, который рассчитывает ЭБУ. Количество впрыскиваемого топлива определяется временным интервалом открытого состояния инжектора, при постоянном давлении в системе.

Двигатель этой серии шестицилиндровый, рядный, установлен в автомобиле вертикально. На нем применен 24-клапанный газораспределительный механизм (ГРМ), с верхним расположением распределительных валов (система DOHC), рычажным приводом вертикально расположенных клапанов.
Зазор в приводе клапанов компенсируется опорой рычага на гидрокомпенсатор. Привод вапов осуществляется роликовой цепью через звездочку коленчатого вала.

При сильном переохлаждении двигателя и низкой температуре окружающего среды сжатием воздуха не всегда может обеспечить температуру для самовоспламенения топлива. При пуске холодного двигателя, объем камер сгорания подвергается разогреву свечой накаливания, в течение 30 сек.
Параллельно с подогревом камеры сгорания автоматика обеспечивает более раннее впрыскивание топлива в момент пуска. С установкой рабочей температуры двигателя (05—95°С) автоматика выставляет оптимальный угол начала подачи (впрыскивания) топлива. Регулирование начала впрыскивания топлива и его количество обеспечивается программой электронного блока управления «DDE» (Digitalt Diesel-Elektronik), цифровой системой управления двигателем (ЦСУД) на основе персональной миниЭВМ. На систему «DDE» возложены также задачи по регулированию величины давления наддува и обеспечения норм токсичности ОГ.

файл ненайден
Рис. 6.1. Схема топливной системы типа «Common Rail»:
1 — топливный бан; 2 — фильтр; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — насос высокого давления; 5 — редукционный клапан; 6 — датчик давления; 7— аккумулятор; 8 — форсунки; 9 — ввод данных от измерительных датчиков; 10 — ЭБУ — DOB

Подача топлива из бака автомобиля обеспечивается топливоподначинающим насосом, установленным в топливном баке. При повышенных нагрузках, топливо подается на НВД от магистрального (промежуточного) топливного насоса, что обеспечивает постоянное давление в системе 1400 кгс/'см2, необходимого для распыления впрыскиваемого топлива. Количество впрыскиваемого топлива и порядок его поступления в камеры определяется ЭБУ системы DDE. Автомобиль BMW серии Х5 с дизельным двигателем модели «М57» и «M57TU» имеет индекс «530d».
Конструктивное исполнение двигателей идентично за исключением системы его управления. Технические параметры двигателей приведены ниже.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти