- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска ОТ включает в себя выпускной коллектор, ТК, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, глушители, систему рециркуляции ОТ трубопроводы, с элементами крепления системы на кузове автомобиля. На двигателе M57TU дополнительно установлен сажевый фильтр.
Выпускной коллектор (рис. 6.18) имеет с головкой блока цилиндров двигателя фланцевое соединение на шпильках, с использованием безасбесговых уплотнительных прокладок (2,5). Выпускной коллектор закрыт тепловым экраном (6). Выпускной коллектор, ТК и приемная труба соединены болтами на фланцах.
Элементами крепления для системы выпуска (рис. 6.19) служат резьбовые соединения, хомуты, удерживающие кольца и резинометаллические шарниры. которые необходимо заменять при каждой разборки системы в целом или замене ее отдельных элементов.
Используемый каталит>месю»1 нейтрализа тор (1) представляет собой так называемый трех компонентный каталитумеский преоб разователь на основе редкоземельных металлов. Благодаря их присутствия происходит окисление окислов углерода (СО) и углеводородов (НС), а также сокращается концентрация окислов азота NOJ.
файл ненайден
Рис. 6.18. Коллектор:
1 — выпускной коллектор; 2, 5 — прокладка; 3 — гайка; 4 — болт; 6 — экран
файл ненайден
Рис. 6.19. Система выпуска:
1 — нейтрализатор; 2,3,8,9 — гайка; 4 — основной глушитель с трубопроводами; 5 — шарнир; 6 — кронштейн; 7 — болт; 10 — соединительная муфта; 11 — дополнительный глушитель, правый; 12 — дополнительный глушитель, левый.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.