- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
-
Бензиновый двигатель модели "M62"
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Системы питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе модели "M62"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
-
Работы на электрооборудовании двигателя
- Замена генератора
- Замена ремня привода генератора
- Замена стартера
- Замена элементов КСУД
-
Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
- Замена датчика положения левого впускного распределительного вала
- Замена датчика положения правого впускного распределительного вала
- Замена датчиков детонации
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика уровня масла
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена катушки зажигания
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен под стартером, на картере АКПП, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.407» и «00.2.550», считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД системы DME, выключить зажигание и снять пластину жесткости.
- Расфиксировать ШС (рис. 4.125) и отсоединить его от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вывернуть винт (стрелка) и снять датчик вместе с регулировочными шайбами, если они установлены.
Рис. 4.125. Датчик частоты вращения
- При замене АКПП, приводного диска или зубчатого колеса датчика частоты вращения коленчатого вала необходимо обратить внимание на наличие регулировочных шайб между картером АКПП и датчиком, которыми регулируется величина зазора между торцом датчика и зубьями его диска (0,55+0,2 мм).
- При установке нового датчика необходимо измерить расстояние между торцом импульсного датчика и зубьями его диска, для чего: — повернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке, так, чтобы через отверстие снятого датчика был виден зуб (1, рис. 4.126);
— проследить за тем, чтобы зуб (1) датчика располагался строго по центру отверстия;
кларсон
Рис. 4.126. Зуб датчика
— с помощью приспособления «00.2.407» (стрелка, рис. 4.127) или «002.550» замерить расстояние (глубину) сгг поверхности плоскости установки датчика до зубьев приводного диска АКПП и записать результат полученных измерений — «В»;
Рис. 4.127. Приспособление «002.407»
— измерить величину размера «А» на корпусе датчика (А, рис. 4.128);
— получить величину зазора датчик/зубчатый диск приводного диска, вычтя размер «А» из величины «В», получить результат, который должен быть 0,55±0,2 мм;
— с помощью регулировочный шайб выставить величину 0,55 мм как можно точнее, т.к. она обеспечивает точность искрообразования.
- По окончании замены датчика частоты вращения коленчатого вала, необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME», устранить их и стереть информацию из памяти ЗУ.
Рис. 4.128. Размер «А»
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.