- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
-
Бензиновый двигатель модели "M62"
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Системы питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе модели "M62"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена подушек крепления двигателя
Замену подушки крепления двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять передние колеса, панель защиты вспомогатепьных агрегатов двигателя и ппастину жесткости.
- Приподнять двигатель с помощью приспособпения «11.0.000» примерно на 10 мм. Установить рулевой механизм в среднее положение, маркировки на вале рулевого управления и рулевом механизме должны совпадать. Вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать рулевое колесо.
- Вывернуть нижний зажимной винт (рис. 4.147) сдвоенного кардана рулевого вала. Отсоединить сдвоенный кардан от рулевого механизма.
Рис 4.147. Зажимной винт
- Отвернуть гайку (9, см. рис. 4.146) на подушке крепления двигателя к кронштейнам опор двигателя с левой и с правой стороны. Отвернуть болты (10) и отсоединить подушки крепления двигателя от балки переднего моста.
- Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть болты (М12, стрелки, рис. 4.148) соединения балки переднего моста с лонжероном кузова. Опустить домкрат так, чтобы можно было снять подушки крепления двигателя.
Рис. 4.143. Балка моста
Установку подушки крепления двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проследить чтобы, ее центрирующий палец вошел в отверстие на балке переднего моста.
- Новые болты крепления балки переднего моста к лонжерону кузова затянуть моментом 100,0 Н.м (10.0 кгс.м). Новую гайку (9, см. рис. 4.146) крепления подушки (8) к кронштейну (6) двигателя затянуть моментом 56 Н.м (5,6 кгс.м). Новые болты (10, М8) крепления подушки затянуть моментом 42 Н.м (4,2 кгс.м).
- Зажимной винт (М8) на стальном сдвоенном кардане затянуть моментом 24,0 Н.м (2,4 кгс.м), или моментом 28 Н.м (2,8 кгс.м), если он выполнен из легкого сплава.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.