- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Открывание багажного отделения
Багажное отделение имеет верхнюю и нижнюю крышки, которые открываются вверх и вниз, соответственно.
ВЕРХНЯЯ КРЫШКА
Для открывания снаружи верхней крышки багажника необходимо нажать клавишу (стрелка, рис. 2.5) на крышке багажного отделения, она приоткроется.
При открытой крышке багажного отделения включается его освещение. При полностью открытой крышке необходимо учитывать то, что высота ее подъема составляет более 2,0 м.
Если замок багажного отделения не поставлен под контроль охранной сигнализации, то его можно открыть, нажав на клавишу (стрелка, рис. 2.6) на передней панели салона. При движении автомобиля открыть крышку багажного отделения этой клавишей невозможно.
Внимание!
Острые кромки багажа, способные задевать во время движения за заднее стекло, необходимо обворачивать защитным материалом, т.к. они могут повредить нагревательный элемент заднего стекла.
При неисправности в электрооборудовании верхнюю крышку багажника можно открыть вручную, для этого необходимо со стороны багажника (из салона) вынуть пластмассовую заглушку (стрелка, рис. 2.7) и потянуть ее на себя (внутрь салона), верхняя крышка приоткрывается. Когда крышка приоткроется, заглушку вернуть назад.
При закрытии, крышку багажника опускать, взявшись обеими руками за ручки. Чтобы закрыть крышку багажного отделения, ее достаточно лишь слегка прижать, после чего она закрывается самостоятельно за счет автодоводчика.
BMW тестирует новый гибрид 5-Series
Рис. 2.5. Клавиша крышки
Рис. 2.6. Клавиша открытия
Рис. 2.7. Ручное открытие крышки
Внимание!
Во избежание травмирования при закрытии крышки багажного отделения убедиться в отсутствии препятствий на ее пути.
НИЖНЯЯ КРЫШКА
Открытия нижней крышки багажного отделения возможно только после подъема верхней крышки и нажатия клавиши (стрелка, рис. 2.8). Теперь можно опустить крышку багажного отделения вниз. Открытая крышка багажника выдерживает груз весом до 200 кг, и ее можно использовать на стоянке в качестве сиденья или полки под снаряжение, экипировку.
Рис. 2.8. Нижняя крышка.
При неисправности электрооборудования нижнюю крышку багажника можно отпереть вручную в следующем порядке:
Используя отвертку, отжать облицовку нижней крышки и снять ее движением вверх. Сместить язычок замка (стрелка, рис. 2.9) в сторону, замок откроется. Установить облицовку на место.
Рис. 2.9. Язычок замка
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.