- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Стартер
Стартер, устанавливаемый на двигатель автомобиля, представпяет собой четырех полюсный двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением и тяговым реле. На — 75 А. Сопротивление обмотки ротора при 200 С: 2,8—3,0 Ом. Сопротивление обмотки статора между фазными выводами при 200 С: 0,10—0,11 Ом. Пределы регулируемого напряжения при частоте вращения ротора 3000 мин-1 и токе отдачи 45 А. 12,5—14,5 В. Высота новых щеток — 13 мм. Минимальная высота щеток выступающих из щеткодержателя — 8 мм. На двигателях устанавливаются стартеры (рис. 16.3) мощностью от 1,4 до 2.2 кВатт в зависимости от модели двигателя, которые обеспечивают первоначальную раскрутку коленчатого вала двигателя до частоты 300350 мин1, что позволяет осуществить запуск двигателя. Стартер типа DW фирмы Bosch имеет понижающий планетарный редуктор. Вал якоря вращается в самосмазывающихся втулках. Фланец стартера крепится к силовому агрегату болтами. Проверку функционирования тягового реле необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить вспомогательные провода и снять стартер с силового агрегата.
- Подать на клемму «50» напряжение +12 В от АБ. используя вспомогательный провод. Перемкнуть, вспомогательным проводом. клеммы «50» и «30» стартера, шестерня привода должна резко пойти вперед. • Если тяговое реле не срабатывает, то снять его и заменить новым.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРТЕРА ФИРМЫ BOSCH
Модель DWL12V 1.7 kW
Номинальная мощность, кВт 1,70
Потребляемая сила тока на холостом ходу, при U=11.5 В, А при частоте вращения якоря, мин 1 2900
Тормозной момент, Н.м 17,5
при потребляемой силе тока. А 650—840
при напряжении АБ, В 3,8
Минимальное напряжение срабатывания тягового реле, В 8,0
Минимальная высота щеток, мм 8,0
Осевой зазор якоря, мм 0.05—0,4
Радиальное биение в подшипниках, мм 0,03
Глубина канавки между коллекторными пластинами, мм 0,5—0,8
Примечание. Проверну тягового реле можно осуществить и без снятия стартера с двигателя в следующем порядне.
Заглушить двигатель, установить рычаг включения передач КПП в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. Снять нижний защитный кожух двигательного отсека и на короткое время перемкнуть контакты «30» (+АБ) и «50» (замок зажигания). Шестерня привода стартера должна резко пойти вперед, спышен характерный щелчок. Тяговое реле исправно. Диагностика неисправностей стартера Дать таблицу (см. ксерокс).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.