- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
-
Бортовое электрооборудование автомобиля
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
-
Элементы бортового электрооборудования
- Техническая характеристика стартера фирмы Bosch
- Предохранители
- Проверка звукового сигнала
- Замена предохранителей
- Приборы освещения
- Лампы
- Регулировка блока фар
- Регулировка противотуманных фар
- Проверка стабилизатора напряжения
- Радиоприемник
- Стеклоочистители
- Электрические схемы
- Замена кронштейна переключателей на рулевой колонке
- Замена замка зажигания
- Замена переключателя регулировки рулевой колонки
- Замена выключателей аварийной световой сигнализации и центрального замка
- Замена выключателя отпирания багажной двери
- Замена переключателя стеклоподъемника боковых стекол
- Замена переключателя подъемно-сдвижной крышки люка
- Замена выключателя звукового сигнала
- Замена датчика уровня жидкости в стеклоомывателе
- Установка рычагов стеклоочистителя на ветровом стекле
- Замена обоих рычагов стеклоочистителя
- Замена консоли стеклоочистителя
- Замена рычага стеклоочистителя заднего стекла
- Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
- Замена форсунок омывателя фар
- Замена форсунки стеклоомывателя
- Замена бачка стеклоомывателя
- Замена фары
- Замена галогенной лампы
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы бортового электрооборудования
Элементы электрооборудования автомобиля BMW пятой модели Х5. серии Е-53 включают в свой состав, выключатели. переключатели, реле, электродвигатели. предохранитепи, плавкие вставки, прерыватели цепей, штепсельные соединители (ШС), жгуты проводов и сам кузов, как второй проводник — «масса». Все это служит для обеспечения функционирования автомобиля. как комфортного транспортного средства передвижения.
Внимание!
Поиск неисправностей в электрооборудовании всегда начинать с детального изучения электрических схем соединений узлов и компонентов.
Причинами отказов в электрооборудовании зачастую являются — плохой контакт в ШС или переключатели, коррозия соединений, перегорания предохранителя или плавкой вставки, дефект реле или повреждение изоляции провода и короткое замыкание. Для поиска неисправностей необходимо иметь всегда набор проводов с зажимами различного типа (вилки, штыри. «крокодилы» и т. п.), комбинированный прибор — тестер или пробник, может выручить контрольная лампа на 12 В. На СТОА всегда имеется набор универсальных кабельных соединителей (УКС), устанавливаемых в разрывы UJC сети автомобилей и позволяющим проводит замеры и коммутации. Проверку наличия напряжения проводить в случае нарушения функционирования узла или агрегата. При этом необходимо определять наличие напряжения между АБ и потребителем «половинным» методом. Суть этого метода заключается в том, что наличие напряжения или его пропадания выявляется в середине исследуемого участка, постепенно отсекая проверенный участки, пока не обнаружится появление или пропадание напряжения. Одно из основных причин отказов — слабый и ненадежный контакт. Поиски короткого замыкания проводить методом установки пробника. На место перегоревшего предохранителя устанавливается пробник или тестер (амперметр). Пошатайте жгут проводов. если лампа начинает мигать или стрелка отклониться, значит, что в этом жгуте проводов есть замыкание на «массу». Основной причиной которого, является нарушение изоляции провода и его контакт с кузовом автомобиля. Остается определить только конкретно провод, контактирующий с «массой». Проверку исправности заземления проводить лампой-пробником с автономным источником питания. Для проведения проверки необходимо отключить АБ, сняв ее «-» клемму. Теперьa питания и прибора его потребпения. Подсоединить тестер (омметр) к концам участка. При целостности цепи ее сопротивление близко нулю, при обрыве в цепи — прибор показывает бесконечность. Локализацию обрывов проводить по становкой новых проводников вдоль стандартных жгутов с использованием имеющихся хомутов и наконечников. При необходимости дополнительного крепления прокладываемого провода можно использовать изоляционную ленту. При этом следует следить, чтобы расстояние между трубопроводами привода тормозов и прокладываемыми проводами было не менее 10 мм. Если провода вибрируют вместе с двигатепем или другими узлами, то это расстояние должно составлять не менее 25 мм.
Техническая характеристика стартера фирмы Bosch
Регулировка противотуманных фар
Проверка стабилизатора напряжения
Замена кронштейна переключателей на рулевой колонке
Замена переключателя регулировки рулевой колонки
Замена выключателей аварийной световой сигнализации и центрального замка
Замена выключателя отпирания багажной двери
Замена переключателя стеклоподъемника боковых стекол
Замена переключателя подъемно-сдвижной крышки люка
Замена выключателя звукового сигнала
Замена датчика уровня жидкости в стеклоомывателе
Установка рычагов стеклоочистителя на ветровом стекле
Замена обоих рычагов стеклоочистителя
Замена консоли стеклоочистителя
Замена рычага стеклоочистителя заднего стекла
Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.