- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
-
Бортовое электрооборудование автомобиля
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
-
Элементы бортового электрооборудования
- Техническая характеристика стартера фирмы Bosch
-
Предохранители
- Проверка звукового сигнала
- Замена предохранителей
- Приборы освещения
- Лампы
- Регулировка блока фар
- Регулировка противотуманных фар
- Проверка стабилизатора напряжения
- Радиоприемник
- Стеклоочистители
- Электрические схемы
- Замена кронштейна переключателей на рулевой колонке
- Замена замка зажигания
- Замена переключателя регулировки рулевой колонки
- Замена выключателей аварийной световой сигнализации и центрального замка
- Замена выключателя отпирания багажной двери
- Замена переключателя стеклоподъемника боковых стекол
- Замена переключателя подъемно-сдвижной крышки люка
- Замена выключателя звукового сигнала
- Замена датчика уровня жидкости в стеклоомывателе
- Установка рычагов стеклоочистителя на ветровом стекле
- Замена обоих рычагов стеклоочистителя
- Замена консоли стеклоочистителя
- Замена рычага стеклоочистителя заднего стекла
- Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
- Замена форсунок омывателя фар
- Замена форсунки стеклоомывателя
- Замена бачка стеклоомывателя
- Замена фары
- Замена галогенной лампы
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Предохранители
Защита электрических приборов и цепей их питания осуществляется применением предохранительных элементов в виде предохранителей, плавких вставок, прерывателей цепей. Большинство цепей питания защищено предохранителями, некоторые контуры, такие как в системе зажигания предохраняются плавкими вставками, прерыватели цепей обесточиваю потребители, если их параметры вышли за пределы регулирования. Как правило, прерывателями являются тепловые реле, отключающие питание в цепи при перегрузках и возобновляющие его, как только понижается температура.
файл ненайден
ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
— светло-коричневая 5,0 А;
— коричневая 7,5 А;
— красный 10,0 А;
— синий 15,0 А;
— желтый 20,0 А;
— зеленый 30,0 А;
— оранжевый 40,0 А.
Плавкие вставки применяются для защиты электрических цепей не имеющих предохранителей, например таких, как система зажигания двигателя. Особенностью их замены является то, что необходимо точно выяснить причину ее выхода из строя (перегрузки) и предварительно отключить источник питания — «-» клемму от АБ. Прерыватели обеспечивают защиту электродвигателей от перегрузок и устанавливаются в цепях привода стеклоподъемников. автоматических дверных замков и регулировки положения головных фар. В качестве прерывателей используются тепловые реле. Реле предназначаются для подачи питания на отдельные элементы электрооборудования. Многие электрические цепи проложены через контакты реле и нарушения исходного состояния контактов реле (залипания) ведет к отказу функционирования блока или узла. Неисправное реле подлежит замене. Исправность реле проверяется его заменой или прокладкой временных цепей (перемычек) для его питания и функционирования. При появлении периодической неисправности, как правило, виновником ее появления является неисправное реле. Проверку ламп накаливания поводить путем их снятия и визуального осмотра на целостность нити накаливания. Потемневшая колба лампы и обрыв нити свидетельствуют о ее перегорании. Простейшим способом проверки является подключения лампы непосредственно к источнику напряжения +12 В. Загорание лампы говорит о плохом контакте в цепи питания — переключатель или цоколь на автомобиле или обрыве в цепи питания. Проверку выключателя необходимо проводить путем замера контрольной лампой или индикатором наличия подводимого напряжения (+12 В) на его входных клеммах и, при включенном состоянии, на выходных клеммах. Отсутствие выходного напряжения говорит о неисправности выключателя, отсутствие входного напряжения — о повреждении питающей цепи. Проверку электродвигателей проводить путем непосредственного подведения питания + 12—14 В при помощи дополнительных проводов. При этом необходимо строго соблюдать полярность. Одной из причин отказа в функционировании эпектродвигателя является износ его щеток. Причиной перегорания предохранителей и плавких вставок в цепи питания электродвигателя является перегрузка вызванная загрязнением или обледенением направляющих элементов в приводе (стекол, крыши, щеток стеклоочистителей). Проверку электрических выключателей таких как датчики давления или уровня жидкости, необходимо проводить на стендовом оборудовании, после их снятия.
Проверку стоп-сигнала проводить по двум направлениям. Первое неисправность самой лампы и цепи ее питания. Второе — функционирование контактного блока педали тормоза. Для доступа к блоку необходимо снять нижнюю панель рулевого управления (см. радел «Тормозная система» и «Рулевое управление»). Проверку электрического обогревателя заднего стекла проводить по двум направлениям. Первое исправность цепи питания — провода, ШС и выключатели. Второе — целостность элемента обогрева заднего стекла. Если нагревательные нити имеют обрыв, то его можно восстановить применением электропроводным лаком («зильберт-лак»). Поврежденное место очистить растворителем или ацетоном. Выделить восстанавливаемый участок клейкой лентой, так чтобы он располагался между двух лент. Нанести лак и дать ему просохнуть 24 ч при температуре +20° С, или в течение 30 мин при температуре +150° С, применяя промышленный фен.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.