- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
-
Бортовое электрооборудование автомобиля
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
-
Элементы бортового электрооборудования
- Техническая характеристика стартера фирмы Bosch
- Предохранители
- Проверка звукового сигнала
- Замена предохранителей
- Приборы освещения
- Лампы
- Регулировка блока фар
- Регулировка противотуманных фар
- Проверка стабилизатора напряжения
- Радиоприемник
-
Стеклоочистители
- Электрические схемы
- Замена кронштейна переключателей на рулевой колонке
- Замена замка зажигания
- Замена переключателя регулировки рулевой колонки
- Замена выключателей аварийной световой сигнализации и центрального замка
- Замена выключателя отпирания багажной двери
- Замена переключателя стеклоподъемника боковых стекол
- Замена переключателя подъемно-сдвижной крышки люка
- Замена выключателя звукового сигнала
- Замена датчика уровня жидкости в стеклоомывателе
- Установка рычагов стеклоочистителя на ветровом стекле
- Замена обоих рычагов стеклоочистителя
- Замена консоли стеклоочистителя
- Замена рычага стеклоочистителя заднего стекла
- Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
- Замена форсунок омывателя фар
- Замена форсунки стеклоомывателя
- Замена бачка стеклоомывателя
- Замена фары
- Замена галогенной лампы
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Стеклоочистители
Внимание! Тяги рычагов стеклоочистителя довольно хрупкие, не прикладывать к ним значительных усилий.
Управление стеклоочистителями осуществляется рычажным переключателем (см. рис. 1.26) расположенным на рулевой колонке, справа от рулевого колеса. Привод стеклоочистителя ветрового стекла рычажного типа (1, рис. 16.9) расположен в нише под стеклом. Детали привода очистителя заднего стекла показаны на рис. 16.10. Стеклоочиститель и стеклоомыватель управляются электронным модулем в зависимости от скорости автомобиля и интенсивности намокания ветрового стекла (дождя). На стоящем автомобиле частота работы щеток стеклоочистителя самая низкая, с повышением скорости автомобиля частота повышается. По желанию может быть установлена система автоматического управления интервалами движения щеток — AIC (автоматическое управление интервалами). Порядок снятия и установки переключателей поворота и стеклоочистителей идентичен. Порядок снятия переключателя рассмотрен в Руководстве на примере переключателя сигналов поворота. При использовании приведенного материала необходимо также обращаться к разделу «Рулевое управление». В процессе эксплуатации ленты щеток стеклоочистителей изнашиваются, а форсунки омывателей засоряются. Можно заменить, как всю щетку стеклоочистителя, так и только его ленту. Очистка форсунок стеклоомывателей требует их снятие. При корректировке направление струй, необходимо использовать приспособление BMW-4850-1 или специальный штифт диаметром 0,8 мм. медленно вращая его вправо/влево.
файл ненайден
ис. 16.9. Рычатный механизм: 1 — рычатный механизм; 2 — винт; 3 — резиновый буфер; 4 — тайна; 5,6 — втулна; 7— верхний демпфер; 8 — нижний демпфер: 9-UJC
файл ненайден
Рис. 16.10. Привод очистителя заднего стенла: 1—двигатель привода; 2 — болт: 3 — защитный нолпа к, 4 — гай на; 5 — шайба; 6—нанонечнин; 7 — рычаг; 8 — щетна: 9 — полотно щетни; 10 — ШС
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.