- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
-
Бортовое электрооборудование автомобиля
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
-
Элементы бортового электрооборудования
- Техническая характеристика стартера фирмы Bosch
- Предохранители
- Проверка звукового сигнала
- Замена предохранителей
- Приборы освещения
- Лампы
-
Регулировка блока фар
- Регулировка противотуманных фар
- Проверка стабилизатора напряжения
- Радиоприемник
- Стеклоочистители
- Электрические схемы
- Замена кронштейна переключателей на рулевой колонке
- Замена замка зажигания
- Замена переключателя регулировки рулевой колонки
- Замена выключателей аварийной световой сигнализации и центрального замка
- Замена выключателя отпирания багажной двери
- Замена переключателя стеклоподъемника боковых стекол
- Замена переключателя подъемно-сдвижной крышки люка
- Замена выключателя звукового сигнала
- Замена датчика уровня жидкости в стеклоомывателе
- Установка рычагов стеклоочистителя на ветровом стекле
- Замена обоих рычагов стеклоочистителя
- Замена консоли стеклоочистителя
- Замена рычага стеклоочистителя заднего стекла
- Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
- Замена форсунок омывателя фар
- Замена форсунки стеклоомывателя
- Замена бачка стеклоомывателя
- Замена фары
- Замена галогенной лампы
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Регулировка блока фар
Регулировку блока фар 'автомобиля необходимо проводить на СТОА, в следующем порядке. Автомобиль установлен на горизонтальной площадке, давление в шинах должно соответствовать нормам (см. рис. 1.58).
- Автомобиль нагружен массой 75 кг, на водительском сиденье. Топпивный бак заполнен полностью (не менее 90%). Прогрузить переднюю часть автомобиля, нажав на нее с силой вниз, несколько раз. Проверить правильность выставки фар относительно капота (зазоры). Переключатель регулятора угла наклона фар поставить на «0» (см. рис. 1.21), если предусмотрена автоматическая система регулировки угла наклона фар, то после включения фар выждать приблизительно 30 сек, при установке ксеноновых фар — 80 сек.
- Выставить прибор для регулировки по продольной оси автомобиля, параллельно плоскости, на которой стоит автомобиль. Установить риску (М, рис. 16.6) на приборе на размер (е). Деления шкалы на приборе показывают уклон в см при удалении на 10 м. На рисунке показано:
файл ненайден
— е — заданное значение регулировки фар по бирке (табпичке) соответствует для всех автомобилей 2,0 = 20 см / 10 м = 20 на приборе для регулировки фар. Введено для всех стран Европы;
— Н — высота середины пучка света над плоскостью установки автомобиля;
— h — (Н-е) высота метки над ппоскостъю установки автомобиля;
— + — центральная метка = центр фары дальнего света;
— М — риска прибора для регулировки фар;
— S — ппоскость установки автомобиля и прибора для регулировки фар.
- Регулировку фар проводить в режиме бпижнего света винтами (1 и 2, рис. 16.7). Винт (1) по высоте, винт (2) по горизонтали. Отклонение горизонтальной оси светового пучка вниз от горизонтальной оси фар на автомобиле на расстоянии 10 м должно быть: для основных фар 10 см; для противотуманных фар — 20 см.
файл ненайден
Рис. 16.7. Винты регулировки
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.