- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Карданная передача
Карданная передача состоит из двух трубчатых валов. Передний вал (2, рис. 10.23) длиной 774 мм соединяет редуктор переднего моста с РК посредством эластичной муфты (1), задний карданный вал длиной 1277 мм состоит из двух секций — передней (5) и задней (8), и соединяет РК с ведущей шестерней главной передачи ШРУСом (9). Между собой секции вала соединены карданным шарниром (7).
файл ненайден
Рис. 10.23. Карданная передача:
1, 4 — эластичная муфта; 2 — передний вал; 3 — РК; 5 — передняя секция заднего вала; 6 — промежуточная опора; 7 — карданный шарнир; 8 — задняя секция заднего вала: 9 — ШРУС
Задняя секция карданного вала крепится к днищу кузова через промежуточную опору (6), установленную на подшипнике. Соединение карданных валов на промежуточной опоре выполнено жестко (болтом). Углы изгиба эластичной муфты и ШРУСов карданной передачи.
АВТОМОБИЛЬ С РКПП
- угол изгиба эластичной муфты: от -00 18' до +00 42';
- угол изгиба среднего карданного шарнира от —10 07' до -00 07';
- угол изгиба заднего ШРУСа от +10 37' до +20 37';
АВТОМОБИЛЬ С АКПП
- угол изгиба эластичной муфты: от -00 16' до +00 44';
- угол изгиба среднего карданного шарнира от —10 07' до -00 07';
- угол изгиба заднего ШРУСа от +10 35" до +20 35';
Конструктивное исполнение карданного вала привода передних колес показано на рис. 10.24, задних колес на рис. 10.25.
файл ненайден
Рис. 10.24. Передний вал:
I —эластичная муфта; 2, 6—болт (М10); 3— гайка (М10); 4 — центрирующий фланец; 5 — защитное кольцо; 7— защитная манжета; 8 — сальник; 9 — передний вал; 10 — РК; II — метка
файл ненайден
Рис. 10.25. Задний вал:
1 — центрирующая втулка; 2 — эластичная муфта; 3, 6, 11 — болт (М12); 4, 12 — шайба; 5,7— айка(М12); 8 — промежуточная опора; 9 —гайка (М8); 10 — пыльник; 13 —болт (М10); 14 —пластина; 15— уплстнитель 16 —хомут; 17—ШРУС; 18 —крышка; 19 — уплотнительная шайба; 20, 22 —стопорное кольцо; 21—ГВЙка (U10): 23 —передняя секция заднего вала; 24 — задняя секция заднего вала
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.