- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена переднего карданного вала
Внимание!
После снятия карданного вала запрещено запускать двигатель и перемещать автомобиль.
Замену переднего карданного вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять пластину жесткости Отвернуть гайки болтов (стрелки, рис. 10.35) крепления эластичной муфты, удерживая головки болтов от вращения. Сместить карданный вал назад и снять эластичную муфту с центрирующим фланцем.
файл ненайден
Рис. 10.35. Крепление муфты
- Отсоединить карданный вал от РК, переместив его вперед (рис. 10.36).
файл ненайден
Рис. 10.36. Снятие вала с РК
- Проверить и при необходимости заменить уплотнительное кольцо центрирующего элемента (стрелка, рис. 10.37). Прочистить шлицы соединения и проверить их техническое состояние. Слегка смазать шлицевое соединение смазкой типа «Weicon Antisize».
файл ненайден
Рис. 10.37. Уплотнительное кольцо
- Проверить центрирующий элемент (1, рис. 10.38) и, при необходимости, заменить его. Смазать центрирующий элемент пастой типа «Molykote Longterm 2PLUS» или «Optimol Olistamoly 2». Проверить и при необходимости, заменить уплотнительное кольцо.
файл ненайден
Рис. 10.38. Центрирующий элемент
- Эластичную муфту устанавливать таким образом, чтобы стрелки на муфте (рис. 10.39) были направлены к щекам фланца.
файл ненайден
Рис. 10.39. Положение муфты
- Заменить самоконтрящиеся гайки болтов М10 (10.9) крепления карданного вала. Гайки болтов затянуть моментом:
— со стороны редуктора переднего моста — 60 Н.м (6,0 кгс.м);
— со стороны вала раздаточной коробки — 64 Н.м (6,4 кгс.м).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.