- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена шарнира равных угловых скоростей
Снятие шарнира равных угповых скоростей (ШРУСа) карданного вала необходимо проводить в следующем порядке.
- Подготовить приспособления «23.1.040», «24.1.040», «26.1.070» и «26.1.110». Снять карданный вал в сборе и стопорное кольцо (стрелка, рис. 10.32). Выбить болты (13, см. рис. 10.25) и снять подкладочные пластины (14).
- Стянуть защитный чехол с ШРУСа и его уплотнительную прокладку (19).
файл ненайден
Рис. 10.32. Стопорное кольцо
- Используя съемник «26.1.070» или «26.1.110» (рис. 10.33), снять ШРУС.
файл ненайден
Рис. 10.33. Съемник «26.1.110»
Установку ШРУСа следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Установить ШРУС и используя оправку «23.1.040» или «24.1.040». надвинуть его до упора При этом выборка (1, рис. 10.34) под уплотнительную шайбу должна быть обращена в сторону защитного чехла Шлицевое соединение (стрелки) ШРУСа и фланца вала ГП должно быть обезжирено и на них нанесен тонкий слой герметик типа «Loctrte 648».
файл ненайден
Рис. 10.34. Установка ШРУСа
Внимание!
Проследить, чтобы герметик не попал на дорожку иачения шариков ШРУСа.
- Установить новую прокладочную шайбу (19, см. рис. 10.25) на ШРУС. Нанести свежую смазку типа Olistamoly 2LN 584/LO в полости ШРУСа со стороны гофрированного чехла и фланца ведущей шестерни главной передачи.
- Проследить за установкой подкладочных пластин (14) под болты крепления ШРУСа и установить новое стопорное кольцо.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.