- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
-
Бензиновый двигатель модели "M54"
- Общая концепция конструкции двигателей
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Головка блока цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршневая группа
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Комплексная система питания двигателя
-
Система впрыска топлива
- Подсистема управления впрыском топлива
- Регулятор холостого хода
- Регулятор давления топлива
- Распределительная магистраль
- Инжекторы
-
Корпус дроссельной заслонки
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик частоты вращения коленчатого вала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры поступающего воздуха
- Датчик концентрации кислорода в ОГ
- Дополнительные функции КСУД
- Подсистема управления моментом зажигания
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
- Датчик детонации
- Система вентиляции картера двигателя
- Система выпуска отработанных газов
- Рекомендации по выполнению операций
- Работы на двигателе модели "M54"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системах обеспечения
- Работы на топливной системе двигателя
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на вспомогательных системах двигателя
- Работы на системе впуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки состоит из самой дроссельной заслонки (рис. 3.27) и датчика ее положения. В системе «Motronic» применен датчик потенциометрического типа, сигнал с которого служит для определения режима работы двигателя.
Корпус дроссельной заслонки состоит из самого корпуса, дроссепьной заслонки, обходного канала холостого хода и винта регулировки поступления воздуха холостого хода. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется степенью открытия дроссельной заслонки, электрически связанной с педалью акселератора. На режиме холостого хода, воздух необходимый для образования горячей смеси поступает во впускной канал двигателя через зазоры между кромками дроссельной заслонки и корпусом, а так же по обходному каналу.
Количество воздуха, проходящего по обходному каналу и, следовательно, частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода регулируется винтом на предприятии-изготовителе.
При закрытом положении дроссельной заслонки (режим холостого хода) или полностью открытом положении (полная нагрузка) — для ЭБУ-КСУД формируются соответствующие сигналы, который на их основе прекращает подачу импульсов управления инжекторами или выдает команду на обогащение смеси. В промежуточном положении вырабатываются команды частичной нагрузки.
Рис. 3.27. Корпус дроссельной заслонки:
1 — корпус; 2 — дроссельная заслонка; 3 — обходной канал холостого хода; 4 — винт регулировки воздуха холостого хода
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.