- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
-
Бензиновый двигатель модели "N62"
- Общие сведения
- Блок цилиндров
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе "N62"
- Рекомендации по выполнению операций
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
-
Работы на электрооборудовании двигателя
- Проверка стержневых катушек зажигания
-
Порядок снятия и установки электронных блоков управления
- Замена генератора
- Замена регулятора напряжения генератора
- Замена стартера
- Замена ЭБУ-КСУД (DME)
- Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
- Замена датчиков распредвалов выпускных клапанов
- Замена датчиков распредвалов впускных клапанов
- Замена датчиков детонации
- Кодирование ЭБУ-КСУД
- Программирование ЭБУ-КСУД
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика уровня масла
- Замена вентилятора отсека управляющей электроники
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена катушки зажигания
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Порядок снятия и установки электронных блоков управления
Внимание!
При снятии и подаче напряжения необходимо соблюдать следующие условия:
— при отсоединении АБ теряются данные ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД, поэтому перед ее отсоединением следует считать информацию из ЗУ неисправностей, проверить записанные сообщения о неисправностях и после устранения неисправностей стереть их;
— состыковывать (вставлять) и отсоединять штекерные соединения (ШС) следует только при выключенном зажигании, пульт управления вынут.
— при снятии и установке деталей, реле, предохранителей и т. д. в ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД с самодиагностикой могут быть записаны коды неисправностей, поэтом после завершения работ связанных с электрооборудованием всегда производить запрос ЗУ неисправностей;
— проверить записанные сообщения о неисправностях и после устранения неисправностей стереть их.
При замене ЭБУ КСУД необходимо обращать внимание на следующее:
— в каждом случае необходимо считывать с помощью «DIS-тестера» уровень программного и аппаратного обеспечения соответствующего ЭБУ КСУД и агрегатов автомобиля, согласно Руководства на систему «DIS» по подразделам «Кодирование» и «Программирование»;
— в память каждого блока занесены определенные значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми (программными) значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды исполнительным органам;
— если ЭБУ КСУД находиться в обесточенном состоянии продолжительное время (более одного часа), то адаптивная система управления теряет занесенные в память значения;
— при подключении нового ЭБУ или ЭБУ со стертой информацией, адаптивная система управления должна сама считать значения входных сигналов соответствующего двигателя и сохранить их в качестве новых базовых значений;
— эта операция после запуска двига теля может стать причиной неравномерного холостого хода и сбоев при движении накатом, в зависимости от особенностей двигателя этот период может быть различным;
— перед установкой нового или заменой старого ЭБУ следует, по возможности, прогреть двигатель до рабочей температуры;
— после установки ЭБУ дать двигателю автомобилю поработать на различных частотах вращения коленчатого вала.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.