- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Проверка аккумуляторной батареи
Проверку АБ (рис. 16.1) можно проводить двумя способами — проверкой платности электролита при помощи денсиметра или проверкой АБ под нагрузкой. При проверке, по степени плотности электролига в АБ, сравнивают показания денсиметра с его табличными значениями.файл ненайден
Плотность электролита во всех банках АБ должна быть одинаковой и отличаться не более чем на ±0,02 г/смэ одна от другой. Если плотность элек тролита в соседних банках резко отличается. то в АБ есть короткое замыкание и она неисправна
При проверке под нагрузкой, зафиксировать величину падению напряжения при запуске двигателя, напряжение АБ не должно опуститься ниже 8,0 В, при температуре электролита +20° С. Проверку АБ большими токами необходимо проводить с помощью тестера Bosch Т.12.200.Е на СТОА и по инструкции на прибор. Эта проверка является в настоящее время самым на- дежным методом, позволяющим судить о заряде батарее и ее физиче ском состоянии (замыкание пластин и их сульфатации).
Внимание! АБ подвершена самопроизвольному разряду в процессе хранения автомобиля. Подзарядку АБ следует проводить каждые 45—50 дней.
Подзаряжать АБ на автомобиле можно только на не работающем двигателе. Перед подзарядкой АБ снять с нее «-» клемму подключения бортовой сети автомобиля. Если автомобиль ставится на хранение на период свыше 1-го месяца, то необходимо снять с АБ «-» наконечник бортовой сети автомобиля. Если автомобиль ставится на хранение на период свыше полутора месяцев, то необходимо снять АБ, зарядить ее и хранить в прохладном помещении, но при положительной температуре. Хранящуюся АБ рекомендуется каждые 3 месяца подзаряжать. Каждая разрядка, особенно длительная, сокращает срок эксплуатации АБ. Уровень электролита должен находится между отметками «MIN» и «МАХ» на корпусе АБ. Если уровень ниже, снять пробку и долить дистиллированную воду.
Контрольная зарядка АБ должна бьггь длительностью не менее 5 часов с помощью зарядного устройства типа «Gossen CG 32» или «Siemens/Gossen VB 801». Полная зарядка АБ продолжается пока состояние заряда не превысить 80% ее емкости.
файл ненайден
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АККУМУЛЯТОРА
файл ненайден
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.