- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
-
Бензиновый двигатель модели "N62"
- Общие сведения
- Блок цилиндров
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе "N62"
- Рекомендации по выполнению операций
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Система впрыска топлива
Внимание!
Отсоединять провода от клемм АБ разрешается только тогда, когда это предусмотрено методикой проведения работ. При отключении АБ происходит стирание введенных в запоминающее устройство ЭБУ-НСУД кодов неисправностей, установок аудиоаппаратуры и блокировок противоугонных систем.
Расстыковку штекерных соединений (ШС) проводить только при выключенном зажигании.
При нарушении работы системы впрыска и зажигания, прежде чем приступить к определению неисправностей в ЭБУ-КСУД или другом элементе управления, проверить состояние ШС. На двигателе «N62» установлена комплексная система управления — КСУД электронного типа модели «Bosch Motronic ME 9.2.1» (рис. 5.23) с бесконтактной электронной системой управления моментом зажигания, учитывающей антидетонационное регулирование процесса сгорания по цилиндрам. Обе подсистемы управления объединены одним электронным бло ком управления (ЭБУ), выполненным в виде специализированной цифровой микроЭВМ, которая обеспечивает управление всеми рабочими процессами двигателя в оптимальных параметрах мощности, экономичности и токсичности автомобиля. На нее возлагаются также функции управления АКПП, элементами тормозной системы и ряд других функций.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода 750—850 мин
Содержание окиси углерода (СО) в ОГ автоматически поддерживается на в заданных пределах. В случае пропуска зажигания в одном из цилиндров вследствие неисправности цепи первичной обмотки катушки зажигания ЭБУ-КУСД отключает инжектор данного цилиндра, что предотвращает выход из строя нейтрализатора из-за попадания в него большого количества несгоревшей рабочей смеси. На двигателе установлено два датчика содержания концентрации кислорода в ОГ. Один установлен перед нейтрализатором и выполняет роль регулятора. Второй установлен за нейтрализатором — для контроля за работой нейтрализатора. Всего установлено два нейтрализатора, для 1—4-го цилиндров и для 5—8-го цилиндров.
Содержание окиси углерода (СО) в ОГ с нейтрализатором ОГ 0,2—0,12%, без нейтрализатора ОГ 0,5—1,5%.
Рис. 5.23. Система «ME — Motronic»:
1—адсорбер; 2 — клапан продувочного воздуха; 3 — продувочный клапан адсорбера; 4—датчик давления во впускном коллекторе; 5—топливная форсунка; 6 — катушка и свеча зажигания; 7 — датчик фаз; 8 — насос подачи дополнительного воздуха; 9 — воздушный клапан; 10 — измеритель расхода воздуха; 11 — электронный узел с дроссельной заслонкой; 12 — клапан рециркуляции ОГ; 13 — датчик детонации; 14 — датчик частоты вращения двигателя; 15 — датчик температуры двигателя; 16 — датчик содержания кислорода в ОГ; 17—ЭБУ; 18 — колодка диагностики; 19 — индикатор диагностики; 20 — система САД; 21 —датчик уровня в топливном баке; 22 — топливный насос; 23 — педаль газа; 24 — АБ; 25 — переключатель; 26 — нейтрализатор
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.