- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
-
Бензиновый двигатель модели "M54"
- Общая концепция конструкции двигателей
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Головка блока цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршневая группа
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Комплексная система питания двигателя
- Система впрыска топлива
- Система выпуска отработанных газов
- Рекомендации по выполнению операций
- Работы на двигателе модели "M54"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системах обеспечения
- Работы на топливной системе двигателя
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на вспомогательных системах двигателя
- Работы на системе впуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Снятие топливного бака
Внимание!
После установки топливного бака, перед первым пуском двигателя, измерить электрическое сопротивление между флажком заземления (у заливной горловины топливного бака) и ступицей колеса. Оно должно быть примерно 0,6 Ом.
Залить в топливный бак не менее 5—7 л. топлива.
Не допускать повреждений уплотнений.
Снятие топливного бака одинаково для всех моделей автомобиля серии Х5/Е53.
Снятие топливного бака необходимо проводить в следующем порядке. Осушить топливный баки. Используя приспособление «34.1.030», отвернуть контргайки и регулировочные муфты от тросов привода стояночного тормоза. Снять заднее сиденье и вынуть резиновые заглушки из защитного мата. Вывернуть гайки крепления металлических крышек (левой и правой).
• Отсоединить ШС (1, рис. 3.151) от датчика уровня наполнения бака установленного в левом резервуаре. Отсоединить ШС от питающего блока в правом резервуаре. Ослабить хомут и отсоединить вентиляционный трубопровод топливного бака (см. правый резервуар).
Рис. 3.151. ШС датчика уровня
• Снять карданный вал в сборе.
• Вывернуть самонарезающие винты на левой панели защиты топливного бака. Вывернуть болты на защитном кожухе левой колесной ниши. Отогнуть защитный кожух и вывернуть болт (1, рис. 152). Вывернуть винты и гайки крепления панели. Снять левую панель движением вниз.
Рис. 3.152. Левая панель
• При снятии правой панели защиты поступить аналогично, отогнув защитный кожух правой колесной ниши и вывернув болт (1, рис. 3.153).
• Освободить из зажимов и отсоединить тросы стояночного тормоза от топливного бака. Снять топливный фильтр, отвернув болты и открыв хомуты его крепления. Отсоединить от бака трубопровод вентиляции при заправке.
• Снять заднее, правое колесо и его защитный кожух. Ослабить хомут (1, рис. 3.154) и отсоединить шланг (2) от топливного бака (3). Хомут заменить.
Jaguar сделает конкурента 'трешки' BMW самым стильным в классе
Рис. 3.154. Хомут
• Используя ликую матерчатую ленту, замаркировать перед и за линией соединения следующие трубопроводы (рис. 3.155):
Рис. 3.155. Маркировка
— 1, перепускной (0 8 мм);
— 2, вентиляции топливного бака (0 8 мм);
— 3. перепускной (0 8 мм):
— 4. вентиляции при заправке (0 18 мм):
— 5, вентиляции при заправке (0 18 мм).
Открыть хомуты соединения трубопроводов с таким расчетом, чтобы хомуты не пришлось протягивать через отверстие в колесной нише.
• Подпереть топпивный бак домкратом через деревянную простаку большой поверхности, но так. чтобы стяжные ленты были свободны.
• Вывернуть задний правый болт (14, см. рис. 3.20) ленты (9) крепления топливного бака (1), отцепить и снять стяжную ленту. Вывернуть задний левый болт (14) и средний болт ленты (8) крепления топливного бака (1), отцепить и снять стяжную ленту.
• Осторожно опустить топливный бак на 20 см. и извлечь из колесной ниши связку трубопроводов (1, рис. 3.156). Осторожно опустить топливный бак дальше и отложить его в сторону.
• Для отсоединения трубопровода от бачка с активированным углем следует использовать приспособление «16.1.050» (1, рис. 3.157).
Установку топливного бака следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо обратить внимание на наличие демпфера (10, см. рис. 3.20) в обоих зацепах. Обратить внимание на резинометаллические шарниры и распорные втулки в отверстиях стяжных лени под болты крепления. Широкий поясок (стрелка, рис. 3.158) на распорной втулке указывает на головку болта.
Рис. 3.156. Связка
BMW с автопилотом появятся к 2020 году
Рис. 3.157. Приспособление
Болты (М8) крепления стяжных лент затянуть моментом 20—23 Н.м (2,0—2,3 кгс.м). Хомуты крепления заманить и затянуть моментом:
— 010—16 мм 2,0 Н.м (0,2 кгс.м);
— 0 37—43 мм 4,0 Н.м (0.4 кгс.м).
• Отрегулировать привод стояночного тормоза.
Jaguar сделает конкурента 'трешки' BMW самым стильным в классе
Рис. 3.153. Распорная втулка
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.