- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
-
Бензиновый двигатель модели "N62"
- Общие сведения
- Блок цилиндров
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе "N62"
- Рекомендации по выполнению операций
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена отвода распределительной магистрали в сборе
Замену отвода распределительной магистрали системы впрыска в сборе и всех форсунок необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособление «13.5.281», емкость и ветошь для сбора топлива. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ—КСУД. В случае выявления неисправности устранить ее. Стереть информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить зажигание и сня1ъ звукоизоляционный и декоративный кожухи.
- Снять кожухи катушек зажигания. Расфиксировать и отсоединить ШСы (1, рис. 5.197) от электродвигателей привода эксцентриковых валов.
файл ненайден
Рис. 5.197. Привод вала
Внимание!
Топливо в трубопроводах находится под давлением, пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию.
- Промаркировать ШС-ы (2) датчиков детонации и отсоединить их от элек тромонтажных планок. Освободить из зажимов кабельный жгут (3).
Расфиксировать и отсоединить следующие LLIC:
— левая и правая распределительные магистрали на кабельной коробке;
— корпус дроссельной заслонки;
— все ЭМК;
— оба датчика температуры;
— датчик индикатора давления масла;
— клапан вентиляции топливного бака;
— генератор;
— датчик разности давления;
— электродвигатель регулировки на впускном коллекторе:
— импульсных датчиков положения левых распределительных валов впускных и выпускных клапанов;
— датчика левого эксцентрикового вала. - Вывернуть болты, снять держатели и отвести их в сторону кабельной коробки. Снять защитный колпачок с подсоединительного штуцера (1, рис. 5.198) для подключения сжатого воздуха. Краткой подачей (толчком) сжатого воздуха (максимальное давление 2,5—3,0 бар) через штуцер (1) выдавить топливо из магистрали в топливный бак.
файл ненайден
Рис. 5.198. Штуцер
- Вывернуть болты (стрелки) и снять оба отвода распределительной магистрали движением вверх. Расфиксировать и отсоединить топливный шланг, заглушить его приспособлением «13.5.281» или пластиковой пробкой.
- Вывернуть винты, расфиксировать и отсоединить ШСы ЭМК впрыска. Вынуть фиксаторы (1, рис. 5.199) и вынуть форсунки из отвода распределительной магистрали.
файл ненайден
Рис. 5.199. Форсунки
Перед установкой форсунок, заменить кольца круглого сечения на форсунках (инжекторах). Для облегчения установки форсунок, смазать уппотнительные коль ца (круглого сечения) инжекторов (форсунок) впрыска топлива тонким слоем смазки типа технический вазелин.
- Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД системы DME. Проверить полученные сооб щения о неисправностях и устранить их. Стереть информацию из ЗУ неисправностей.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.