- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
-
Бензиновый двигатель модели "M62"
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Системы питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе модели "M62"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Конструктивным исполнением двигателя «М62» предусматривает наличие гидравлического натяжителя (9, рис. 4.119) ремня привода компрессора кондиционера.
Привод компрессора кондиционера осуществляется приводным ремнем типа 5Кх1023. Натяжение приводного ремня осуществляется автоматически. Перед снятием ремня привода, если планируется его повторное использование, следует зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки. Ставить ремень на место только согласно выполненной маркировке.
Рис. 4.119. Привод компрессора кондиционера:
1 — ремень (5Кх1023); 2 — натяжной ролик; 3 — крышка; 4, 7, 8, 10, 14 — болт; 5, 11, 12 — шайба; 6 — регулировочный рычаг; 9 — натяжитель; 13 — гайка; 15 — основание ролика
Внимание!
При загрязнении приводного ремня жидкостью для гидравлических сис- тем, охлаждающей жидкостью или маслом, его необходимо ЗАМЕНИТЬ.
Замену ремня привода компрессора кондиционера необходимо проводить в следующем порядке. Снять панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину жесткости.
- Снять ремень привода генератора и защитную крышку (3) натяжного устройства. Ослабить натяжение ремня привода компрессора, отвер- нув болты (7) и (8) и снять ремень привода компрессора кондиционера.
- Проверить затяжку натяжного ролика (2) на рычаге (6) и установить защит- ную крышку (3) на место. Установить приводной ремень согласно нанесен- ной метке. Проследить, чтобы ремень плотно лег в пазы (ручьи) шкивов.
- Установить торцовый ключ на шести- гранник (1, рис. 4.120) регулировочно- го рычага и переместить его по часо- вой стрелке (стрелка) до конца про- дольного паза. Затянуть последова- тельно болты (3, М8х25) и (2, М8х32).
Рис. 4.120. Выставка натяжителя
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.