- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
-
Бензиновый двигатель модели "M62"
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Системы питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе модели "M62"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена воздуховода между ИРВ и корпусом дроссельной заслонки
Соединение измерителя расхода воздуха (ИРВ) с корпусом дроссельной заслонки показано на рис. 4.115. Замену воздуховода (4) между ИРВ (1) и соединительным кольцом (8) корпуса дроссельной заслонки необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и снять шумоизоляционный кожух (см. рис. 4.26).
- Ослабить хомут крепления воздуховода (4) к ИРВ (1) и отсоединить воздуховод от ИРВ.
- Ослабить хомут (1, рис. 4.116), отсоединить вакуумный шланг (2) от воздуховода. Нажать на защелку (4) и отсоединить вакуумный трубопровод (3) от воздуховода. Отсоединить вакуумный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки.
Установку элементов воздуховода следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Проверить уплотнительные кольца (8 и 2, см. рис. 4.115), между всасывающим шлангом (4) и корпусом дроссельной заслонки (13), шлангом (4) и ИРВ (1) на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
- Насадить вакуумный трубопровод на воздуховод, пока не последует четко звука (щелчка) срабатывания фиксирующего кольца.
Рис. 4.115. ИРВ и дроссельная заслонка:
1 — ИРВ; 2, 8, 12—кольцо; 3 — хомут; 4 — гофрированный чехол с резонатором; 5 — амортизатор; 6 — втулка; 7—скоба; 8 — резиновой кольцо; 9, 12—болт; 10 — шайба; 11 — кронштейн; 13 — корпус дроссельной заслонки
Рис. 4.116. Хомут
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.