- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена сальника выходного фланца РК
рк «nv125/lwx-500»
Технология замены сальника выходного фланца РК типа «NV125/LWX-500» на задний привод аналогична технологии замены сальника полуоси РК и сальника фланца входного звена РК типа «АТС 500». При этом РК может не сниматься, но необходимо снять систему выпуска ОГ и отсоединить от РК карданный вал.
- Предварительно следует зафиксировать фланец (3. рис. 10.18) приспособлением «23.0.020» и. используя приспособление «23.2.320». отвернуть гайку (1). Заворачивая болт на приспособлении «33.1.150» (рис. 10.19) извлечь фланец и снять его. чтобы получить доступ к сальнику. Сальник удалить приспособлением «23.0.490», предварительно выполнив в сальнике отверстие, для чего использовать керн.
- Запрессовка нового сальника осуществляется приспособлением «27.1.380» заподлицо в отверстие картера.
- Гайку (1, см. рис. 10.18) крепления фланца заменить, нанести на резьбу герметик типа «Loctite 270 или Hytogrip». Навернуть фланец до упора и затянуть гайку его крепления моментом 110 Н.м (11,0 кгс.м) для РК типа «NV125» и моментом 300,0 Нм (30,0 кгс.м) для РК типа «LWX500». Законтрить гайку (1) кернением в точках (2), см. рис. 10.18).
- По окончании работ проверить уровень масла в РК и при необходимости восстановить его. Проверить герметичность узла.
файл ненайден
Рис. 10.18. Крепление фланца
файл ненайден
Рис. 10.19. Снятие фланца
рк «атс 500»
Технология замены сальника выходного фланца РК типа «АТС 500» на задний привод аналогична технологии замены сальника РК типа «NV125/ LWX-500». При этом необходимо приготовить приспособления «23.0.490», «27.1.400» и «33.1.150», снять РК и стопорное кольцо (8, см. рис. 10.1.6).
- Используя приспособление «33.1.150» отвекрнуть фланец. Выполнить керном в сальнике отверстие, установить приспособление «23.0.490» и выбить сальник из корпуса РК.
- Перед установкой сальника заменить кольцо (6, см. рис. 10.1,6) круглого сечения (31x2.5) фланца и убедиться в правильности его установки.
- Установке нового сальника следует проводить с помощью оправки «27.1.400».
Внимание!
При установив фланца вал может сдвинуться, и тогда не удастся установить стопорное кольцо.
При установке фланца на выходной вал с монтажной канавкой (1, рис. 10.20) следует:
файл ненайден
Рис. 10.20. Канавка
- установить фланец;
- с помощью двух монтажных лопаток (3) отжать фланец движением вниз или выходной вал (2) движением вверх так, чтобы стала полностью видна канавка для стопорного кольца;
- установить стопорное кольцо.
- При установке фланца на выходной вал без монтажной канавки следует подпереть РК поставив под входной вал (2, рис. 10.21) подходящую втулку (1).
- По окончании работ проверить уровень масла в РК и при необходимости восстановить его. Проверить герметичность узла.
файл ненайден
Рис. 10.21. Втулка
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.