- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
-
Бензиновый двигатель модели "N62"
- Общие сведения
- Блок цилиндров
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе "N62"
- Рекомендации по выполнению операций
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена вакуумного насоса
Внимание!
Вследствие опасности повреждения уплотнительных прокладок вакуумной системы двигателя и отсутствия действия усилителя тормозов перед пуском двигателя убедиться, что все вакуумные трубопроводы подсоединены правильно.
В связи с тем, что наличие разряжения в системе впуска не достаточно для надежного функционирования вакуумного усилителя тормозной системы, на автомобиле предусмотрен вакуумный насос, имеющий привод непосредственно от двигателя Вакуумный насос (1, рис. 5.173) установлен на головке блока цилиндров 1—4, спереди на распределительном валу выпускных клапанов.
Внимание!
Перед началом работ по замене вакуумного насоса необходимо сбросить разряжение в усилителе тормозов, для чего необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.
Замену вакуумного насоса необходимо проводить в следующем порядке.
Снять декоративный и звукоизоляционный кожух двигателя. Снять всасывающий шланг с расходомером (измерителем расхода) воздуха и верхнюю часть воздушного фильтра.
- Разжат хомут (1, рис. 5.174) и отсоединить вакуумный трубопровод.
файл ненайден
Рис. 5.174. Хомут трубопровода
- Отвернуть гайки держателя шланга и отсоединить вакуумный шланг. Вы вернуть болты, снять держатель вакуумного насоса и сам насос. При установке насоса необходимо заменить уплотнительное кольцо (1, рис. 5.175) и зафиксировать его смаз кой.
файл ненайден
Рис. 5.175. Кольцо
- Выставить механизм (2) привода в исходное положение, при этом его выступ на насосе занимает верти кальное положение. Шлиц привода насоса на валу так же должен занимать вертикальное положение. Положение шлица выставить поворотом коленчатого вала за центральный болт.
файл ненайден
Рис. 5.173. Вакуумный насос:
1 — вакуумный насос; 2 — кольцо уплотнительное; 3 — болт (3 шт); 4 — шланг
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.