-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
-
Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Общие сведения и меры предосторожности
- Поиск неисправностей в электрических цепях - общие сведения
-
Аккумулятор - проверка и зарядка
- Аккумулятор - снятие и установка
- Система подзарядки аккумулятора - проверка
- Ремень генератора - снятие, становка и натяжение
- Генератор - снятие и установка
- Генератор- проверка и ремонт
- Система пуска двигателя
- стартер - снятие и установка
- Стартер-проверка и ремонт
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Аккумулятор - проверка и зарядка
Примечание. Приведенные ниже сведения следует рассматривать только как ориентир. При эксплуатации аккумулятора руководствуйтесь инструкциями изготовителя.
1 При выпуске с завода все модели оснащены необслуживаемыми аккумуляторами. При нормальных условиях эксплуатации такие аккумуляторы не требуют никакого внимания на протяжении всего своего ресурса.
2 Если состояние аккумулятора вызывает подозрение, снимите аккумулятор, как указано в параграфе 4. и проверьте уровень электролита в банках, который виден сквозь прозрачный корпус аккумулятора. Уровень должен быть одинаковым во всех банках, примерно на 5 мм выше верхнего края пластин. При необходимости, уровень электролита можно повысить, доливая в банки дистиллированную воду (не кислоту!).
3 Состояние аккумулятора в первом приближении можно оценить путем измерения плотности электролита. Измерьте плотность электролита в каждой банке и сравните результаты со значениями, приведенными в следующей таблице. Имейте в виду, что указанная ниже плотность электролита дана для температуры +15'С. Если во время измерения температура отличается от указанной, то на каждые 10'С сверх 15'С добавьте к измеренному значению 0.007. а на каждые 10'С ниже 15'С вычтите 0.007.
Выше 25"С Ниже 25"С заряжен 1.210 1.230 1.270... 1290
файл ненайден
Заряжен на 70% 1 170 .1 190 1.230... 1.250
Разряжен 1.050... 1.070 1.110... 1 130
5 Плотность электролита во всех банках должна быть примерно одинакова. Если в какой-то банке плотность электролита отпивается от остальных на 0.04 или более, то означает или наличие утечки электролита. Или неисправность рабочих пластин аккумулятора. В обоих случаях аккумулятор неисправен и требует замены.
6. Если отличие плотности электролита по банкам в допустимых пределах, но аккумулятор разряжен, его следует просто зарядить в соответствии с инструкциями производителя.
7. Проверить состояние аккумулятора можно и с помощью вольтметра. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение не ниже 12.5 В. Такая проверка даст правильный результат в случае, если аккумулятор не заряжался на протяжении последних шести часов. Если это не так, включите дальний свет фар на 30 секунд, затем выключите фары и подождите еще несколько минут. После этого можно приступать к проверке. Все потребители электроэнергии на автомобиле должны быть выключены. Поэтому сначала проверьте, надежно пи закрыты все двери и крышка багажника.
8 Если напряжение на клеммах аккумулятора лежит в пределах от 12.2 до 12.4 В. значит аккумулятор частично разряжен. Напряжение ниже 12.2.В свидетельствует о полном разряде.
9 Если аккумулятор требуется зарядить внешним зарядным устройством, найдите клеммы для подключения этого устройства в заднем правом углу моторного отделения и подключите провода зарядного устройства к этим клеммам (рис. 3.9,а, б). Если используется внешнее устройство для быстрого заряда или если Вы не уверены в том. Что знаете тип зарядного устройства, снимите аккумулятор с автомобиля и зарядите его в соответствии с инструкциями изготовителя.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.