Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 5а. Системы пуска и подзарядки / Общие сведения и меры предосторожности
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Общие сведения и меры предосторожности

Общие сведения

Электрическая система двигателя состоит, главным образом, из систем пуска и подзарядки аккумулятора. В связи с тем, что функции этих устройств тесно связаны с двигателем, они описываются отдельно от остальных электрических устройств автомобиля, таких как световые приборы, приборная панель и т.д. (которые описаны в главе 12). Описание системы зажигания двигателей дано а главе 5Б.

Электрическая система автомобиля 12-вольтовая. с "минусом" на массе.

На всех моделях установлен необслуживаемый или мало обслуживаемый аккумулятор, который заряжается от генератора переменного тока с выпрямителем. Генератор приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала.

файл ненайден

Рис. 1.1 .а. Шина заземления между правой опорой двигатели и кузовом

файл ненайден

Рис. 1.1.б. Шина заземления рядом с электромонтажным блоком в левом углу моторного отделения

Стартер двигателя с предварительным зацеплением, которое осуществляется с помощью встроенного электромагнитного тягового репе. При запуске тяговое репе вводит приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика прежде, чем на стартер подается возбуждение. Как только двигатель заработал, муфта свободного хода предотвращает вращение ротора стартера от двигателя, пока ведущая шестерня не выйдет из зацепления с маховиком. Отрицательная клемма аккумулятора соединена с кузовом. Для повышения надежности электрических цепей двигатель и электромонтажный блок соединены с кузовом дополнительными шинами заземления (рис. 1.1.а, б).

Меры предосторожности

Более подробно об устройстве и обслуживании различных систем будет сказано в соответствующих параграфах этой главы. Хотя в книге приведено описание некоторых ремонтных процедур, обычный способ ремонта - это замена неисправного элемента. Владельцу, не желающему ограничиться простой заменой элементов, рекомендуется приобрести книгу "Automobile Electrical

Внимание! При работе с электрической системой двигателя необходимо соблюдать меры предосторожности. Чтобы не повредить полупроводниковые приборы (диоды и транзисторы] и не причинить вред себе. В дополнение к мерам предосторожности, перечисленным в разделе "Безопасность - прежде всего!", при работе с электрической системой соблюдайте следующие правила.
• Перед началом работы с электрической системой всегда снимайте кольца, часы, и т.д.. Даже при отключенном аккумуляторе может произойти рапид какого-нибудь конденсатора через имеющийся у Вас металлический предметна массу. Это может вызывать шок или тяжелый ожог.
• Не перепутай те клеммы аккумулятора: можно серьезно повредить такие компоненты, как генератор, электронные схемы и другие элементы, в состав которых входят полупроводниковые приборы
• Если двигатель необходимо запустить от внешнего аккумулятора, пользуйтесь для созидания с внешним аккумулятором специально предусмотренными для этой цели клеммами (см. 'Пуск двигателя от постороннего аккумулятора"). Так же нужно подключать к аккумулятору и внешнее зарядное устройство.
• Никогда не отключайте клеммы аккумулятора, генератор, любые провода или контрольное оборудование во время работы двигателя.
• Не позволяйте двигателю вращать генератор, когда генератор не подключен.
• Никогда не проверяйте «работу генератора, заворачивая его вывод па массу.
• Никогда не пользуйтесь омметром с ручным генератором для проверки электрических цепей.
• При работе с электрической системой всегда отключайте отрицательную клемму аккумулятора от массы.
• Перед использованием электросварочного оборудования на автомобиле отсоедините аккумулятор, генератор и компоненты типа блока электронного управления впрыском топлива / зажиганием, чтобы уберечь их от риска повреждения.
• Если на автомобиле установлена автомагнитола с защитой от краж, имейте в виду следующее. Если прервать подвод питания к автомагнитоле, включается система зашиты. Даже если питание немедленно восстановить, блок не будет работать, пока не будет введен правильный код защиты. Поэтому, если Вы не знаете код защиты, не отключайте аккумулятор и не снимайте магнит опус автомобиля. Во избежание неожиданностей, прочтите а Приложении раздел "Аудиосистема с защитой от краж".

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти