-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
-
Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Общие сведения и меры предосторожности
- Поиск неисправностей в электрических цепях - общие сведения
- Аккумулятор - проверка и зарядка
- Аккумулятор - снятие и установка
-
Система подзарядки аккумулятора - проверка
- Ремень генератора - снятие, становка и натяжение
- Генератор - снятие и установка
- Генератор- проверка и ремонт
- Система пуска двигателя
- стартер - снятие и установка
- Стартер-проверка и ремонт
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Система подзарядки аккумулятора - проверка
Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения в разделе "Безопасность - прежде всего! "в начале Руководства и в начале этой главы.
1. Если лампочка разряда аккумулятора на приборной панели не горит при включении зажигания, сначала проверьте надежность соединения разъемов генератора. Если разъемы в порядке, проверьте, не перегорела ли сама лампочка и не поврежден ли патрон лампочки. Если лампочка все равно не горит, проверьте целость провода от генератора к лампочке. Если и провод в порядке, то, скорее всего, неисправен генератор. Обратитесь на СТО для проверки, ремонта или замены генератора.
2 Если лампочка разряда аккумулятора продолжает гореть при работающем двигателе, заглушите двигатель и проверьте натяжение ремня привода генератора, а также надежность крепления самого генератора. Если и после этого лампочка не гаснет, отправьте генератор специалисту для проверки и ремонта.
3 Если есть подозрение на то. Что напряжение на выходе генератора не соответствует Техническим требованиям, хотя контрольная лампочка работает исправно, можно проверить выходное напряжение следующим образом
4 Подсоедините к клеммам аккумулятора провода вольтметра и запустите двигатель.
5 Повышайте обороты двигателя, пока напряжение не перестанет расти. Это установившееся напряжение должно быть в пределах от 12 до 13. В, но не более 14.2 В.
6 Включите как можно больше потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отеплителя и пр.). Напряжение должно быть в пределах от 1 3 до 14 В.
7. Если напряжение отличается от указанного. То это может быть вызвано износом щеток генератора, ослаблением пружин щеток, износом коллекторных колеи, неисправностью регулятора напряжения, пробоем диодов выпрямителя, обрывом в соединении фаз и еще массой других причин. В таком случае генератор надо либо заменить, либо передать его специалисту для проверки и ремонта.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.