-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
-
Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Общие сведения и меры предосторожности
- Поиск неисправностей в электрических цепях - общие сведения
- Аккумулятор - проверка и зарядка
- Аккумулятор - снятие и установка
- Система подзарядки аккумулятора - проверка
- Ремень генератора - снятие, становка и натяжение
- Генератор - снятие и установка
- Генератор- проверка и ремонт
-
Система пуска двигателя
- стартер - снятие и установка
- Стартер-проверка и ремонт
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Система пуска двигателя
Замечание. Перед началом работы еще раз прочтите предупреждения. Данные в разделе "Безопасность - прежде всего!" и в параграфе 1 данной главы.
1 Если стартер не работает при повороте люча зажигания в соответствующее положение, тому могут быть следующие причины.
а) Неисправен или разряжен аккумулятор.
б) Какие-то электрические соединения в цепях выключателя зажигания, тягового реле и стартера не в состоянии передать большой ток от аккумулятора через стартер на массу.
в! Неисправно тяговое реле,
г) Неисправна механическая или электрическая часть стартера.
2 Чтобы проверить аккумулятор, включите передние фары. Если их яркость уменьшается через несколько секунд, это указывает на то, что аккумулятор разряжен - зарядите (см. параграф 3) или замените аккумулятор. Если фары светят ярко, поверните ключ зажигания на старт и наблюдайте за огнями. Если свет фар тускнеет, это она
файл ненайденРис. 7.23. Выверните верхний и нижний болты крепления генератора (показаны стрелками) чает, что ток на стартер поступает, следовательно, неисправность должна быть в самом стартере. Если фары продолжают гореть ярко (и при этом не слышно звука включающегося тягового репе), это означает, что неисправна электрическая цепь репе или оно само - см. следующие пункты. Если стартер вращается медленно, но аккумулятор в хорошем состоянии, это указывает на то. Что или стартер неисправен. Или в цепи имеется значительное сопротивление.
файл ненайден3 Если есть подозрение на неисправность в электрической цепи, отсоедините оба провода от клемм аккумулятора, электро-проводку от стартера до тягового репе и ши-ну заземления силового блока (двигатель - трансмиссия). Тщательно очистите соеди-нения. И повторно их подключите; вооружитесь вольтметром или контрольной пампой и проверьте наличие полного напряжения аккумулятора на положительной клемме тягового реле и хорошего контакта с массой. Смажьте клеммы аккумулятора техническим вазелином, чтобы предотвратить коррозию - окисленное соединение является наиболее частой причиной неисправностей электрических цепей.
4 Если аккумулятор и все соединения находятся в хорошем состоянии, проверьте цепь замка зажигания, отсоединив провод от плоского вывода стартера. Включите вольтметр или контрольную лампу между концом провода и хорошим заземлением (типа отрицательной клеммы аккумулятора) и проверьте, есть ли на проводе напряжение при повороте ключа зажигания на старт. Если есть, значит, электрическая цепь исправна, если нет - см. проверку цепи, описанную в главе 12.
5 Контакты тягового реле можно проверить. Подключая вольтметр или контрольную лампу между клеммой репе, соединенной с обмоткой стартера, и массой. При повороте ключа зажигания на старт должно появиться напряжение или загореться контрольная лампочка. Если напряжение не появилось, значит, неисправно тяговое реле и оно должно быть заменено.
6 Если цепь и тяговое репе исправны, значит неисправен стартер. В этом случае можно отдать стартер в ремонт, но при этом поинтересуйтесь ценами - может быть выгоднее приобрести новый.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.