Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 5а. Системы пуска и подзарядки / стартер - снятие и установка
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

стартер - снятие и установка

Двигатель M43TU Снятие

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

2 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

3 Для улучшения доступа освободите от креплений топливные шланги под стартером и разъедините их. Приготовьтесь к тому, что из шлангов выльется топливо.

4 Отсоедините от стартера провода (рис 10.4).

5 Выверните болты крепления стартера.

6 Вытащите стартер вперед и опустите вниз. Следите за тем, чтобы не повредить топливные шланги. Установка

7 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления стартера требуемым моментом.

Двигатель N42 Снятие 8. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

9 Снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А

10 Отверните гайки и отсоедините провода от стартера (рис. 10.10). 11 Выверните два болта и снимите стартер с двигателя (рис. 10.11). Установка

12 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления стартера требуемым моментом. Двигатель M52TU Снятие

13 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

14 Отсоедините проводку датчика расхода

файл ненайден воздуха, отсоедините от воздухоочистителя вакуумный шпаг и снимите воздухоочис-титель (см. главу 4А).

15 На корпусе дроссельной заслонки вытащите оболочку троса акселератора из кронштейна. Отсоедините наконечник троса от сектора дроссельной заслонки.

16 Отпустите хомуты и отсоедините шланги от корпуса дроссельной заслонки и от клапана холостого хода.

17 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

18 Для улучшения доступа освободите от креплений топливные шпаг и под стартером и разъедините их. Приготовьтесь к тому, что из шлангов выльется топливо.

19 Отверните гайки и отсоедините провода с задней стороны стартера.

20 Выверните болты крепления стартера.

21 Вытащите стартер вперед и опустите вниз. Следите за тем. Чтобы не повредить топливные шланги.

Установка 22 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты креплений стартера требуемым моментом. Двигатель М54 Снятие 23 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4). Есть два способа снятия стартера Первый: снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А, затем выполните действия, начиная с п. 33. Второй: снимите стартер из-под двигателя, как описано ниже.

24 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

25 На модели "купе" выпуска с ноября 1999 г. и на всех моделях, начиная с декабря2000 г. выверните восемь болтов и снимите поперечный усилитель из-под трансмиссии. Примечание. Езда на автомобиле со снятым усипителем может закончиться аварией

26 Для снятия стартера нужно опустить коробку передач примерно на 5 см. Для начала снимите в задней части моторного отделения воздуховод системы вентиляции и отопления салона следующим образом.
а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90' против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса
б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (см рис.)
в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
д) Выверните два винта и снимите воздуховод (см. рис. 10.26.6).

27 Снимите выхлопную систему (см. главу 4А).

28 Удалите трос рычага переключения передач (или селектора - в зависимости от модели)

29 Отсоедините спереди карданный вал от коробки передач (см. главу 8) и подвяжите вал где-нибудь сбоку

30 Подоприте коробку передач снизу домкратом-тележкой и удалите из-под трансмиссии поперечный усилитель. Опустите коробку передач примерно на 5 см.

31 Отсоедините шланги от вакуумного ресивера под стартером. Пометьте предварительно шланги, чтобы не испытывать трудностей при сборке. Выверните крепежный болт и снимите ресивер.

32 Для улучшения доступа отсоедините электрический разъем от датчика положения коленчатого вала. 33 Пометьте провода стартера, отверните гайки клемм и отсоедините от провода стартера (рис. 10.33).

34 Выверните болты крепления стартера

35 Вытащите стартер вперед, затем вниз Установка

36 Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.
а] Затяните гайки и болты требуемым моментом, если он регламентирован.
б) При установке нижнего поперечного усилителя замените болты на новые

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти