-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
-
Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Общие сведения и меры предосторожности
- Поиск неисправностей в электрических цепях - общие сведения
- Аккумулятор - проверка и зарядка
- Аккумулятор - снятие и установка
- Система подзарядки аккумулятора - проверка
- Ремень генератора - снятие, становка и натяжение
- Генератор - снятие и установка
- Генератор- проверка и ремонт
- Система пуска двигателя
-
стартер - снятие и установка
- Стартер-проверка и ремонт
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
стартер - снятие и установка
Двигатель M43TU Снятие
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).
2 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.
3 Для улучшения доступа освободите от креплений топливные шланги под стартером и разъедините их. Приготовьтесь к тому, что из шлангов выльется топливо.
4 Отсоедините от стартера провода (рис 10.4).
5 Выверните болты крепления стартера.
6 Вытащите стартер вперед и опустите вниз. Следите за тем, чтобы не повредить топливные шланги. Установка
7 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления стартера требуемым моментом.
Двигатель N42 Снятие 8. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).
9 Снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А
10 Отверните гайки и отсоедините провода от стартера (рис. 10.10). 11 Выверните два болта и снимите стартер с двигателя (рис. 10.11). Установка
12 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления стартера требуемым моментом. Двигатель M52TU Снятие
13 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).
14 Отсоедините проводку датчика расхода
файл ненайден воздуха, отсоедините от воздухоочистителя вакуумный шпаг и снимите воздухоочис-титель (см. главу 4А).
15 На корпусе дроссельной заслонки вытащите оболочку троса акселератора из кронштейна. Отсоедините наконечник троса от сектора дроссельной заслонки.
16 Отпустите хомуты и отсоедините шланги от корпуса дроссельной заслонки и от клапана холостого хода.
17 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.
18 Для улучшения доступа освободите от креплений топливные шпаг и под стартером и разъедините их. Приготовьтесь к тому, что из шлангов выльется топливо.
19 Отверните гайки и отсоедините провода с задней стороны стартера.
20 Выверните болты крепления стартера.
21 Вытащите стартер вперед и опустите вниз. Следите за тем. Чтобы не повредить топливные шланги.
Установка 22 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты креплений стартера требуемым моментом. Двигатель М54 Снятие 23 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4). Есть два способа снятия стартера Первый: снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А, затем выполните действия, начиная с п. 33. Второй: снимите стартер из-под двигателя, как описано ниже.
24 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.
25 На модели "купе" выпуска с ноября 1999 г. и на всех моделях, начиная с декабря2000 г. выверните восемь болтов и снимите поперечный усилитель из-под трансмиссии. Примечание. Езда на автомобиле со снятым усипителем может закончиться аварией
26 Для снятия стартера нужно опустить коробку передач примерно на 5 см. Для начала снимите в задней части моторного отделения воздуховод системы вентиляции и отопления салона следующим образом.
а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90' против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса
б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (см рис.)
в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
д) Выверните два винта и снимите воздуховод (см. рис. 10.26.6).
27 Снимите выхлопную систему (см. главу 4А).
28 Удалите трос рычага переключения передач (или селектора - в зависимости от модели)
29 Отсоедините спереди карданный вал от коробки передач (см. главу 8) и подвяжите вал где-нибудь сбоку
30 Подоприте коробку передач снизу домкратом-тележкой и удалите из-под трансмиссии поперечный усилитель. Опустите коробку передач примерно на 5 см.
31 Отсоедините шланги от вакуумного ресивера под стартером. Пометьте предварительно шланги, чтобы не испытывать трудностей при сборке. Выверните крепежный болт и снимите ресивер.
32 Для улучшения доступа отсоедините электрический разъем от датчика положения коленчатого вала. 33 Пометьте провода стартера, отверните гайки клемм и отсоедините от провода стартера (рис. 10.33).
34 Выверните болты крепления стартера
35 Вытащите стартер вперед, затем вниз Установка
36 Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.
а] Затяните гайки и болты требуемым моментом, если он регламентирован.
б) При установке нижнего поперечного усилителя замените болты на новые
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.