-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
-
Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Общие сведения и меры предосторожности
- Поиск неисправностей в электрических цепях - общие сведения
- Аккумулятор - проверка и зарядка
- Аккумулятор - снятие и установка
- Система подзарядки аккумулятора - проверка
- Ремень генератора - снятие, становка и натяжение
-
Генератор - снятие и установка
- Генератор- проверка и ремонт
- Система пуска двигателя
- стартер - снятие и установка
- Стартер-проверка и ремонт
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Генератор - снятие и установка
4-ципиндровые двигатели Снятие - двигатель M43TU
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).
2 Снимите воздухоочиститель и датчик расхода воздуха (см. параграф! 2 гпавы4А).
3 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов [см. главу 1). 4 Снимите крышку с задней стороныфайл ненайденгенератора, отверните гайку клеммы и отсоедините провод (рис 7.4).
5 Снимите крышку с холостого шкива ремня привода вспомогательных агрегатов, выверните болт крепления шкива и снимите шкив для доступа к верхнему болту крепления генератора. Запомните по ожение шкива, чтобы в дальнейшем установить его таким же образом.
6 Отверните гайки верхнего и нижнего болтов крепления генератора (рис. 7.6.а. б).
7 Снимите генератор с двигателя. Установка - двигатель M43TU 8 Установка выполняется в обратной последовательности. Ремень привода вспомо-гательных агрегатов установите и натяните, как указано в главе 1.
Снятие - двигатель N42
9 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).
10 Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).
11 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).
12 На передней стороне генератора выверните болт крепления поддерживающего кронштейна и снимите с него все шланги и провода (рис. 7.12).
13 Освободите от фиксатора и разъедините электрический разъем генератора. На задней стороне генератора отверните гайку и отсоедините провод аккумулятора (рис. 7.13).
14 Выверните два нижних болта и снимите генератор с двигателя (рис. 7.14).
Установка - двигатель N42 15 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления генератора требуемым моментом.
6-ципиндровые двигатели Снятие 16 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).
17 Снимите воздухоочиститель и датчик расхода воздуха (см. параграф 12 главы 4А).
18 Снимите вязкостную муфту вентилятора
19 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).
20 Выверните болты крепления бачка резервной жидкости рулевого гидроусилителя и сдвиньте бачок в сторону. Не отсоединяйте от бачка шланги.
21 Под генератором вытащите шпаг обдува из задней крышки.
22 Снимите заднюю крышку генератора и отсоедините от генератора проводку (рис. 7.22).
23 Выверните верхний и нижний болты крепления генератора (рис. 7.23).
24 Снимите генератор с двигателя.
Установка 25 Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний. а) При установке холостого шкива ремня привода генератора следите за тем. Чтобы выступ шкива попал в соответствующий вырез опорного кронштейна. б) Установите и натяните ремень привода вспомогательных агрегатов.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.