- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
-
Бензиновый двигатель модели "M54"
- Общая концепция конструкции двигателей
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Головка блока цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршневая группа
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Комплексная система питания двигателя
- Система впрыска топлива
- Система выпуска отработанных газов
- Рекомендации по выполнению операций
- Работы на двигателе модели "M54"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системах обеспечения
- Работы на топливной системе двигателя
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на вспомогательных системах двигателя
- Работы на системе впуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена датчика концентрации кислорода в ОГ
Внимание!
Все работы на системе выпуска ОГ выполнять только на холодном двигателе, из-за опасности получения ожога.
Контроль за выполнением норм по токсичности ОГ обеспечивается установкой регулирующих датчиков концентрации кислорода (5 и 6, см. рис. 3.29) в ОГ установленных в выпускном коллекторе перед нейтрализатором и контролирующих датчиков концентрации кислорода (9 и 13) в ОГ, установленных на выходе из нейтрализатора ОГ.
Замену регулирующего датчика концентрации кислорода а ОГ необходимо проводить в следующем порядке. Считать, зафиксировать неисправности, устранить неисправности и стереть информацию из блока памяти ЭБУ КСУД. Приготовить приспособление «11.7.020». Снять нижнюю часть корпуса микрофильтра и защитный кожух форсунок. Промаркировать ШСы и положение датчиков содержания кислорода в ОГ. Разжать хомут (11 и 12) крепления и освободить провода датчинов. Отсоединить ШСы от датчиков содержания кислорода.
Используя приспособление «11.7.020» вывернуть датчик из коллектора.
При установке датчиков не перепутать их место положение, нанести только на его резьбовую часть тонкий и равномерный слой смазки типа «Never Seez Compound», на новом датчике он уже нанесен. Исключить попадание смазки на поверхность датчика, которая имеет контакт с ОГ. Используя приспособпение «11.7.020» ввернуть датчик (М18х1,5) и затянуть его моментом 50 Н.м (5,0 кгс.м). Обратить внимание на правипьность укладки проводов датчиков. Проверить записанные сообщения о неисправностях и стереть ее из ЗУ неисправностей. При нанесении антикоррозийной защиты днища кузова датчики следует заизолировать (накрыть)
Замену датчиков контроля концентрации кислорода в ОГ следует проводить по аналогичной технологии. При этом при замене датчиков контроля (9 и 13, см. рис. 3.29) следует снять защитный кожух форсунок. Освободить кабель из держателей, отсоединить ШС и вывести кабель из кабельной коробки с задней стороны двигателя. При наличии АКПП отсоединение датчиков контроля за работой нейтрализатора 4—6-го цилиндров возможно только после снятия системы выпуска ОГ.
Для снятия и установки датчиков контроля 1—3-го цилиндров следует использовать приспособление «11.7.030» (рис. 3.175), а для 4—6-го цилиндров следует использовать приспособление «11.7.020».
Рис. 3.175. Приспособление «11.7.030»
Обратить особое внимание на правильность укладки кабелей датчиков содержания кислорода в ОГ.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.