- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
-
Бензиновый двигатель модели "M54"
- Общая концепция конструкции двигателей
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Головка блока цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршневая группа
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Комплексная система питания двигателя
- Система впрыска топлива
- Система выпуска отработанных газов
-
Рекомендации по выполнению операций
-
Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД с системы "DME"
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения сигнала
- Проверка генератора и регулятора напряжения
-
Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Работы на двигателе модели "M54"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системах обеспечения
- Работы на топливной системе двигателя
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на вспомогательных системах двигателя
- Работы на системе впуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Анализ работы двигателя и результатов измерений
Если нарушена динамика двигателя, не достаточно мощности, то необходимо, запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Измерить давление подачи топлива. Если измеренное давление меньше, чем 3,3 бар (кгс/см2), то:
— сужено сечение подводящего трубопровода или засорен топливный фильтр:
— неисправна цепь подачи электропитания на топливный насос вследствие большого переходного сопротивления из-за коррозии в ШС между жгутом проводов и топливным насосом.
• Если измеренное давление больше, чем 3,7 бар (кгс/см2), то заглушить двигатель и понаблюдать за изменением давления:
— если оно снизилось до номинального значения (3,5±0,2 бар) значит, сужено сечение возвратного трубопровода или он засорен;
— проверить топливопроводы на отсутствие сдавливания и изломов, поврежденный трубопровод заменить.
Если измеренное давление сохраняется высоким, то большая вероятность неисправности регулятора давления, его необходимо заменить вместе с топливным фильтром.
Внимание!
Если при снятии регулятора давления потечет топливо, то большая вероятность в засорении возвратного трубопровода.
Если затруднен пуск двигателя, то необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах и заглушить его. Снять и записать показания прибора при выключенном двигателе. Примерно через 20—30 мин снова снять показания. Если измеренная величина давления упала больше, чем на 0,5 бар. то:
— запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода для стабилизации давления;
— заглушить двигатель и с помощью приспособления «13.3.010» сразу пережать подводящий шланг непосредственно перед манометром;
— измерить и записать показание манометра;
— примерно через 20—30 мин снова снять показание манометра при выключенном двигателе.
Если измеряемая величина упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности:
— неисправность подводящего трубопровода;
— неисправность подводящего шланга внутри топливного бака; — неисправен обратный клапан топливного насоса.
Заменить неисправные элементы. Если после этого измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар, то необходимо заменить регулятор давления.
Внимание!
Все топливные шланги и хомуты крепления, которые отсоединялись для проверки, следует заменить.
После устранения неисправности, считать информацию из запоминающего устройства (ЗУ) неисправностей ЭБУ-КСУД системы ОМЕ. Проверить сообщения о неисправностях и устранить их. Стереть информацию из ЗУ неиспрнеисправностей ЭБУ-КСУД системы DME.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.