- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
-
Бензиновый двигатель модели "M54"
- Общая концепция конструкции двигателей
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Головка блока цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршневая группа
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Комплексная система питания двигателя
- Система впрыска топлива
- Система выпуска отработанных газов
-
Рекомендации по выполнению операций
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД с системы "DME"
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения сигнала
-
Проверка генератора и регулятора напряжения
- Работы на двигателе модели "M54"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системах обеспечения
- Работы на топливной системе двигателя
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на вспомогательных системах двигателя
- Работы на системе впуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Проверка генератора и регулятора напряжения
Проверку генератора и регулятора налряжвния необходимо наминать с выдержки следующих условий: правильность подключение и полнота заряженностъ АБ; правильность подключения генератора и стартера; надежное соединение «массы» кузова и двигателя; оптимальное натяжение приводного клинового ремня; считать информацию из ЗУ неисправностей.
Подключить DIS-тестер и выбрать режимы проверок — «Система измерений» и «Проверка генератора». Если постоянно горит индикатор заряда АБ. то необходимо:
— снять регулятор напряжения и проверить величину выступания угольных щеток, при необходимости заменить их. Минимальная длина угольных щеток «А» — 5,0 мм (А, рис. 3.53), если меньше, то заменить регулятор напряжения генератора.
Тюнинг BMW M5
Рис. 3.53. Угольные щетки
Если индикатор заряда АБ гаснет при работающем двигателе, то необходимо проверить величину регулируемого напряжения, если она не достигается, то необходимо заменить регулятор. Проверку генератора с BSD и регулятора напряжения проводить по сравнительному анализу осциллограмм, для чего подключить DIS-тестер и задать режимы измерений:
— выбор функции;
— автомобиль в целом;
— двигатель и трансмиссия;
— регулирование напряжения и тока;
— генерирование электроэнергии;
Обработать результаты тест-блоков и осциллограмм.
Осциллограмма исправного генератора показана на рис. 3.54.
Рис. 3.54. Генератор исправен
Осциллограммы неисправного генератора:
— обрыв одной фазы (рис. 3.55.а):
Рис. 3.55, а. Обрыв фазы
— межвитковое замыкание (рис. 3. 55,6);
BMW M3 от RS Racing
Рис. 3.55, 6. Межвитковое замыкание
— обрыв в минусовом диоде (рис. 3.55,в);
Рис. 3.55, в. Обрыв в минусовом диоде
Новинка переднеприводный BMW Z2
Рис. 3.55, г. НЗ в плюсовом диоде
— КЗ в плюсовом диоде (рис. 3.55,г);
— обрыв в цепи плюсового диода (рис. 3.55,д);
— обрыв в цепи диода и/или обмотки возбуждения (рис. 3.55,е).
Во всех этих случаях необходимо отремонтировать или заменить генератор.
Рис. 3.55, д. Обрыв в плюсовом диоде
White Warrior BMW 650i от SR Auto
Рис. 3.55, е. Обрыв в цепи обмотки возбуждения
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.