- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
-
Бензиновый двигатель модели "M54"
- Общая концепция конструкции двигателей
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Головка блока цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршневая группа
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Комплексная система питания двигателя
- Система впрыска топлива
- Система выпуска отработанных газов
-
Рекомендации по выполнению операций
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД с системы "DME"
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
-
Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения сигнала
- Проверка генератора и регулятора напряжения
- Работы на двигателе модели "M54"
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системах обеспечения
- Работы на топливной системе двигателя
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на вспомогательных системах двигателя
- Работы на системе впуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Проверка катушек зажигания
Внимание! При проведении проверок системы зажигания строго соблюдать требования техники безопасности. Порядок работы цилиндров 1—5—3—6—2—4. Проверку напряжения во вторичной обмотке катушек зажигания необходимо проводить с помощью контрольного адаптера «12.7.040» в следующем порядке. Приготовить приспособления «12.7.040», «12.7.041», «12.7.042», «12.7.043», «12.7.045». «12.7.046» и «12.7.050». С помощью комплекта переходников (адаптеров) можно провести следующие виды проверок:
— проверку напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания;
— сравнение катушек зажигания различных фирм-производителей;
— выявить дефекты катушек зажигания:
— выявить дефекты свечей зажигания:
— выявить неисправности в системе впрыска топлива.
Соединить приспособление «12.7.043» (соединительный кабель) с приспособлениями «12.7.041». которые предназначены для установки на катушки зажигания (рис. 3.36).
Вынуть заглушки (стрелки, см. рис. 3.32), вывернуть болты и снять крышку маслоналивной горловины, снять защитный кожух катушек зажигания и снова поставить на место крышку горловины.
Рис. 3.36. Приспособление «12.7.041»
Установить приспособление «12.7.041» на катушки зажигания и соединить его с приспособлением «12.7.043» (рис. 3.37).
Рис. 3.37. Приспособление «12.7.043»
Подсоединить DIS-тестер с помощью соединительного провода RZV (статический распределитель зажигания) к последнему контрольному адаптеру. Подсоединить триггерный зажим DIS-тестера к проводу питания катушки зажигания 1-го цилиндра.
Выбрать на DIS режимы «Система измерения» и «Заданные измерения» и продолжать действовать в соответ- ствии с Руководством на систему DIS.
Анализ осциллограмм во вторичной цепи системы зажигания.
Проводя работы по инструкции на систему DIS-тестер, проанализировать форму полученных осциллограмм (рис. 3.38), где:
1 — начало максимального значения пробивного напряжения;
2 — высота амплитуды напряжения зажигания;
3 — высота амплитуды напряжения на электродах свечи;
4 — продолжительность искрового разряда;
5 — кривая напряжения на электродах свечи;
6 — начало процесса затухания колебаний;
7 — затухание колебаний.
BMW M3 сбросил лишние килограммы
Рис. 3.38. Осциллограмма разряда
Примечание.
Анализируя осциллограмму необходимо учитывать, что максимальное значение пробивного напряжения (2) на осциллограмме примерно на 20—25% ниже, чем его фактическая величина.
Изображение процессов во вторичной цепи системы зажигания двигателя на режиме холостого хода приведен на осциллограмме (рис. 3.39), импульсы располагаются в порядке работы цилиндров «1—5—3—6—2—4».
Рис. 3.39. Режим холостого хода
Большое внимание уделить равномерности амплитуд во всех цилиндрах, допустимая разность величин не должна превышать более 3000—4000 В. Изображение процессов во вторичной цепи системы зажигания двигателя на режиме частичных нагрузок (2000 мин-1) приведен на осциллограмме (рис. 3.40).
Новую BMW M3 заметили во время тестов
Рис. 3.40. Режим частичных нагрузок
Анализ кривой напряжения на электродах свечи зажигания и процессов затухания в режиме холостого хода приведен на рис 3.41.
Рис. 3.41. Осциллограмма на свече зажигания
Картины возможных неисправностей хорошо читается при сравнении полученной осциллограммы с осциллограммой исправной системы зажигания (рис. 3.42). Нормальная продолжительность искрового разряда (1) и нормальное максимальное значение пробивного напряжения (2) — система исправна.
Рис. 3.42. Нормальная осциллограмма
При большой продолжительность искрового разряда (1, рис. 3.43) и низкои амплитуде максимального значения пробивного напряжение (2) — система исправна, но имеет место низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Колебания величины продолжительности искрового разряда (1) сигнализирует о загрязненности свечи зажигания.
Рис. 3.43. Низная компрессия
Постоянная, но сокращенная продолжительность искрового разряда (1, рис. 3.44) и высокая амплитуда максимального значения пробивного напряжение (2) говорят о том, что имеет место повреждение проводов высокого напряжения. При повреждении проводов высокого напряжения кривая напряжения на электродах свечи зажигания может вообще отсутствовать, а максимальное значение пробивного напряжения может резко возрастать.
Рис. 3.44. Повреждение высоковольтного провода
Причинами слишком высокого напряжения зажигания могут быть:
— большой зазор между электродами свечи зажигания;
— высокая компрессия в цилиндре двигателя;
— бедный состав горячей смеси:
— низкая температура электродов свечи зажигания (холодная свеча);
— пригоревшие электроды свечи зажигания;
— поврежденный провод высокого напряжения.
Причинами слишком низкого вторичного напряжения зажигания могут быть:
— малый зазор между электродами свечи зажигания;
— низкая компрессия в цилиндре двигателя;
— обогащенный состав горячей смеси;
— высокая температура электродов свечи зажигания (гоячая свеча);
— новые электроды свечи зажигания.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.