- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
-
Задний мост
- Технические характеристики задней подвески
-
Работы проводимые на задней подвеске
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
-
Моменты соединения элементов задней подвески
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Моменты соединения элементов задней подвески
- Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише — 56 Н.м.
- стойки к колесной нише — 56 Н.м. • Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки:
— гайка М14 64 Н.м.
- Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационнои стоики с внешним шестигранником:
- гайка М12 64 Н.м.
- Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внутренним шестигранником:
- гайка М12 44 Н.м.
- Резьбовое кольцо амортизатора — 130 Н.м.
- Стойка крепления штанги стабилизатора к амортизационной стойке и стабилизатору, плоскость ключа на шаровой головке должна быть параллельна оси амортизатора — 100 Н.м.
- Скоба стабилизатора поперечной устойчивости к балке заднего моста — 19 Н.м
- Продольный рычаг подвески к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке — 67—77 Н.м.
- Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса, на конической цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки — 65 Н.м.
- Направляющий рычаг к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке, с использованием приспособления «32.3.150» и динамометрического ключа типа «Hazet 6291-ЮТ» — 59 Н.м.
- Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке — 100 Н.м.
- Качающийся рычаг к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке:
— спереди 100 Н.м;
— сзади М14 165 Н.м.
- Балка заднего моста с резинометаллическим шарниром к кузову — 163 Н.м.
- Подсоединение напорных трубопроводов системы регулирования дорожного просвета:
— все М10 14 Н.м;
— все М12 20 Н.м.
- Датчик дорожного просвета к кронштейну — 5,0 Н.м.
- Рычаг датчика дорожного просвета к датчику / к кронштейну — 8,0 Н.м.
- Рычаг датчика дорожного просвета к качающему рычагу (заднему) — 8,0 Н.м.
- Фланец датчика дорожного просвета к балке заднего моста — 8,0 Н.м.
Таблица 14.2 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АМОРТИЗАТОРОВ
файл ненайден
Таблица 14.3 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАДНЕГО МОСТА
файл ненайден
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.