- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
-
Задний мост
- Технические характеристики задней подвески
-
Работы проводимые на задней подвеске
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
-
Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена задней амортизационной стойки
Конструктивное исполнение задней амортизационной стойки с пружиной рессорой показано на рис. 14.56
файл ненайден
Рис. 14.56. Амортизационная стойна: 1 — амортизатор; 2 — болт; 3, 10, 11 — гайка; 4 — гофрированый чехол; 5 — дополнительный амортизатор; 6 — опорная тарелка; 7 — врхняя опора; 8 — уплотнительная шайба; 9 — тарелка; 12 — колпак; 13, 14 — изоляционные прокладки; 15 — щиток; 16 — пружина
Примечание. Необходимость замены одного или двух амортизационных стоен можно выявить только с помощью шок-тестора («Shock-Tester») непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики амортизаторов в снятом состоянии.
Снятие задней амортизационной стойки с пружинной рессорой необходимо проводить в следующем порядке.
- Отвернуть гайки (стрелки, рис. 14.57,а и 14.57,6), удалить насечные заклепки и снять панель обшивки багажника с левой и с правой стороны.
файл ненайден
Рис. 14.57. Панель багажника: а — левая; б — правая
- Подпереть гаражным домкратом опору подшипника колеса, при этом не допускать натяга шлангов тормозной системы. Снять защитный колпачок (12, см. рис. 14.56). Отвернуть гайки (11) верхней опоры амортизационной стоки и снять уплотнительную шайбу(8). Отвернуть гайку (3), извлечь болт (2) и отсоединить амортизатор от качающегося рычага, при необходимости от- жать амортизатор деревянным клином.
- Отпустить домкрат и снять амортизатор (1) и пружину (16) рессоры. Удерживая шток от проворачивания накидным гаечным ключом, отвернуть гайку (10) и снять верхнюю опору (7) амортизационной стойки (1).
Установку амортизационной стойки следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Заменить самоконтрящуюся гайку (10, М12х1,5) штока амортизатора и затянуть ее моментом 27 Н.м (2,7 кгс.м).
- Заменить самоконтрящиеся гайки (11, М10) верхней опоры амортизационной стойки и затянуть их моментом 56 Н.м (5.6 кгс.м).
- Установить новую втулку в отверстие качающегося рычага и затянуть новую самоконтрящуюся гайку (3) с буртиком (М14х1,5) окончательным моментом 165 Н.м (16,5 кгс.м) на нагруженном автомобиле, стоящим на колесах.
- Заменить новыми насечные заклепки панели обшивки кузова.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.