- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
-
Задний мост
- Технические характеристики задней подвески
-
Работы проводимые на задней подвеске
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
-
Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена поперечного рычага подвески
На автомобиле с пневматической рессорой замену поперечного рычага подвески необходимо проводить в следующем порядке.
- Вынуть предохранитель системы подачи воздуха и стравить давление в системе. Снять заднее колесо, тормозной диск и подпереть опору подшипника гаражным домкратом. Снять импульсный датчик частоты вращения колеса.
- Отвернуть гайку, (14, см. рис. 14.3) шарнира поперечного рычага (11) от опоры (1) подшипника, при необходимости удерживать ее от проворачивания за шестигранник рычага. Открыть клапаны (стрелки, рис. 14.41) фиксатора (2) трубопроводов и отсоединить трубопроводы. Отвернуть гайку (стрелка) и снять пластиковую прокладку (3).
файл ненайден
Рис. 14.41. Клапаны фиксаторов
- Отвернуть гайку (13, см. рис. 14.3) и вынуть болт (12) крепления поперечного рычага (11) к балке заднего моста. Снять поперечный рычаг с балки заднего моста.
Установку поперечного рычага следует проводить в обратном порядке при этом необходимо, убедиться, что болт (12) установлен головкой в сторону движения. Заменить самоконтрящуюся гайку (13) затянуть ее сначала от руки, а за тем окончательно моментом 100 Н.м (10,0 кгс.м) на нагруженном автомобиле.
- Заменить фиксатор трубопроводов и обратить внимание на укладку трубопроводов (стрелки, рис. 14.42).
файл ненайден
Рис. 14.42. Фиксатор
- На пальце шарнира и в отверстии опоры не должно быть следов смазки, самоконтрящуюся гайку (14, см. рис. 14.3) шарнира заменить и затянуть ее от руки. Окончательно затянуть на нагруженном автомобиле моментом 165 Н.м (16,5 кгс.м).
На автомобиле с пружинной рессорой замену поперечного рычага подвески необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо отсоединить амортизатор от качающегося рычага.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.