- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
-
Задний мост
- Технические характеристики задней подвески
-
Работы проводимые на задней подвеске
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
-
Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена выходного вала привода и его сальника
Внимание! Работы по замене сальника выполнить на холодном двигателе, т.н. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ.
Конструктивное исполнение выходного вала (полуоси) привода заднего колеса показано на рис. 14.16. Полуоси отличаются диаметром (27 или 31 мм) в зависимости от комплектации автомобиля.
файл ненайден
1 — выходной вал; 2 — планка; 3 — болт; 4 — гайка; 5, 6 — ремкомплект защитных чехлов
Замену сальника выходного фланца дифференциала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.010», «00.5.500», «32.1.00» и «33.4.240». Вывернуть болты (3) крепления ШРУСа приводного вала и снять стопорные пластины (2). Отсоединить приводной вал колеса от выходного фланца дифференциала и зафиксировать его провопочной скобой на кузове.
- Выбить фланец редуктора заднего моста киянкой или молотком с пластиковым бойком (рис. 14.17) и заменить стопорное кольцо (1, рис. 14.18) на выходном фланце редуктора заднего моста.
файл ненайден
Рис. 14.17. Фланец редуктора
файл ненайден
Рис. 14.18. Стопорное кольцо
- Смазать посадочную поверхность под сальник на выходном фланце дифференциала маслом для редуктора заднего моста Вынуть сальник с помощью приспособлений «00.5.010» и «32.1 .СШ 33.1308» (рис. 14.19) из редуктора.
- Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора заднего моста.
файл ненайден
Рис. 14.19. Сальник
- Используя приспособление «00.5.500» (рис. 14.20) и оправки «33.4.240» («188к») или «33.4.250» («215к»), запрессовать новый сальник до упора.
файл ненайден
Рис. 14.20. Оправка
- Вставить фланец и повернуть его та, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление. Вдавливать фланец, до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо. Соединить приводной вал (полуось) колеса с выходным фланцем дифференциала.
- Установить стопорные пластины (2, см. рис. 14.16) и закрепить ШРУС на фланце выходного вала, затянув новые черные болты (М10х46) моментом 100 Н.м (10,0 кгс.м), новее серебристые болты — моментом 80 Н.м (8,0 кгс.м).
- Заменить масло в редукторе заднего моста.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.