- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
-
Двигатели
- Основные технические характеристики двигателей
- Клапаны
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система смазки и охлаждения двигателей мод. «МЗ0.. . »
- Система питания
- Карбюраторы
- Система впрыска топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Система зажигания
- Работы на двигателе
- Головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Кривошипно-шатунный механизм
Маховик
Маховик крепится к фланцу коленчатого вала восемью бол тами и может устанавливаться только в одном положении благодаря наличию центрирующего штифта.
Перед напрессовкой на маховик зубчатый венец нагреть до температуры 200 - 230°С и установить на маховик, направив прямоугольными торцами зубьев в сторону двигателя.
Статический дисбаланс маховика, не более, г*см: 15.
Допустимое биение маховика в точке на диаметре 92 мм. не более, мм: 0, 03.
Толщина снимаемого слоя металла с поверхности маховика иод ведомый диск сцепления не более, мм: 0, 4.
Толщина (А) поверхности маховика под ведомый диск сцеп ления должна составлять для механической коробки передач (КП) , не менее, мм: 26, 6.
Демпфер крутильных колебаний
На двигателях фирмы BMW применяется демпфер крутильных колебаний, имеющий следующие характеристики.
Дисбаланс при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин-1 , не более, гс*см: 8, 0.
Максимальное радиальное биение при измерении в точке на диаметре 223 мм, не более, мм:
- для мод. «МЗ0... » 0, 2;
- для мод. «М70-В50* 0. 25.
Максимальное осевое (торцовое) биение при измерении в точке на диаметре 200 мм, не более, мм: 0, 4 (с 1980 модельного года для всех двигателей мод. «МЗ0.. . »: 0, 3—0, 4).
Шатуны
Шатуны двутаврового сечения, кованые из термообработан ной стали. Крышка нижней головки шатуна прямого сечения. Втулка верхней головки шатуна биметаллическая, свертная (закатаная).
По массе шатуны одного двигателя не должны отличаться друг от друга для всех моделей более чем на 4 г.
Параметры шатуна, мм
файл ненайденВкладыши шатунных подшипников Вкладыши шатунных подшипников упругие, тонкостенные,триметаллические.
Характеристика вкладышей шатунных подшипников
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.