- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
-
Рулевое управление
- Техника безопасности при проведении работ на системе рулевого управления оснащенной надувными подушками безопасности
- Рулевое управление
-
Работы, проводимые на рулевом управлении
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка колес заднего моста
- Замена гофрированного чехла рулевого механизма
- Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
- Замена рулевого механизма с гидроусилителем
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена поперечной рулевой тяги
- Замена верхней облицовки рулевой колонки
- Замена нижней облицовки рулевой колонки
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки
- Замена нижней секции вала рулевого управления
- Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
- Замена замка вала рулевой колонки
- Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
- Замена рычага регулировки рулевой колонки
- Замена насоса гидроусилителя
- Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
- Замена тяги системы Interlock
- Замена зажимов-хомутов
-
Моменты соединений рулевого управления
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Моменты соединений рулевого управления
- Рулевой механизм к балке переднего моста (М12, 10.9) — 100 Н.м.
- Пробка сливного отверстия рулевого механизма — 42 Н.м.
- Контргайка регулировочного винта рулевого механизма — 27 Н.м.
- Поперечная рупевая тяга к зубчатой рейке — 110—120 Н.м.
- Гайка наконечника поперечной рулевой тяги — 80 Н.м. Внимание! Наконечник поперечной рулевой тяги с отверстием под шплинт нельзя крепить самоконтрящейся гайкой.
- Зажимная гайка поперечной рулевой тяги — 51 Н.м.
- Карданный шарнир с крестовиной и эластичной муфтой к рулевому механизму и валу рулевого управления (зажимной винт подлежит замене): — стальной шарнир М8, 10.9 24 Н.м; — алюминиевый шарнир М8, 10.9 28 Н.м.
- Самоконтрящуюся гайку (М8) болта с шестигранной головкой к кронштейну креппения механизма регулировки положения рулевой колон- ки, при нахождении рычага регулировки в положении фиксации, затянуть моментом — 3.0 Н.м.
- Хомуты скобы кронштейна креппения вала рулевого механизма — 22 Н.м.
- НПБ, рулевая колонка к кронштейну — 18 Н.м.
- Рулевая колонка к панели приборов — 22 Н.м.
- Рулевая колонка к рычагу — 14 Н.м.
- Рулевое колесо к валу рулевого управления: — гайка 80 Н.м; — болт 63 Н.м.
- Блок НПБ II к рулевому колесу 2,0 Н.м.
- Кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блок-картеру двигателя — 22 Н.м.
- Патрубки трубопроводов к насосу гидроусилителя рулевого управления и к рулевому механизму: — пустотелый болт М10 —12 Н.м; — пустотелый болт М14 — 35 Н.м; — пустотелый болт М16 — 40 Н.м; — пустотелый болт М18 — 45 Н.м; — накидная гайка — 36 Н.м.
- Патрубки трубопроводов к регулятору гидроаккумулятора — 40 Н.м.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.