- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
-
Рулевое управление
- Техника безопасности при проведении работ на системе рулевого управления оснащенной надувными подушками безопасности
- Рулевое управление
-
Работы, проводимые на рулевом управлении
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка колес заднего моста
- Замена гофрированного чехла рулевого механизма
- Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
- Замена рулевого механизма с гидроусилителем
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена поперечной рулевой тяги
- Замена верхней облицовки рулевой колонки
- Замена нижней облицовки рулевой колонки
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки
- Замена нижней секции вала рулевого управления
- Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
- Замена замка вала рулевой колонки
-
Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
- Замена рычага регулировки рулевой колонки
- Замена насоса гидроусилителя
- Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
- Замена тяги системы Interlock
- Замена зажимов-хомутов
- Моменты соединений рулевого управления
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
Внимание! При отсоединенном сдвоенном кардане, у руля отсутствует ограничитель крайнего положения. Возможно беспрепятственное вращение рулевого колеса и выходу из строя контактного кольца. Перед началом работы выставить колеса для прямолинейного движения и заблокировать вал рулевого колеса, вынув ключ из замка зажигания.
Спица рулевого колеса должна располагаться строго горизонтально. Если спица рулевого колеса перекошена, то необходимо: — выставить колеса для прямолинейного движения; — снять рулевое колесо; — удалить маркировку на вале рулевого управления (надфилем); — надеть рулевое колесо в положении для движения по прямой; — установить рулевое колесо; — нанести на вал рулевого управления новую маркировку (керном), так чтобы она совпадала с маркировкой на рулевом колесе; — настроить датчик угла поворота рулевого колеса. Замену сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления необходимо проводить в следующем порядке.
- Установить рулевое колесо в попожение для прямолинейного движения и вынуть ключ из замка зажигания. Замаркировать краской (маркером) положение сдвоенного кардана по отношению к валу рулевого управления и к валу рулевого механизма.
- Вывернуть верхний винт зажима (1, рис. 12.45) и удалить его. Снять зажим сдвоенного кардана с вала рулевого управления. Вывернуть болты крепления (стрелки, см. рис. 12.38) кронштейна и отжать в сторону краны подвода охлаждающей жидкости к отопителю.
файл ненайден
Рис. 12.45. Винт зажима
- Вывернуть нижний винт (темная стрелка, рис. 12.46) зажима и снять сдвоенный кардан с вала рулевого механизма.
файл ненайден
Рис. 12.46. Винт кардана
- При установке винты (М8. 10.9) сдвоенного кардана и зажима, в за- висимости от материала исполнения, затянуть моментом: — стальной — 24 Н.м (2,4 кгс.м); — алюминиевый — 28 Н.м (2.8 кгс.м).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.