- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
-
Рулевое управление
- Техника безопасности при проведении работ на системе рулевого управления оснащенной надувными подушками безопасности
- Рулевое управление
-
Работы, проводимые на рулевом управлении
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка колес заднего моста
- Замена гофрированного чехла рулевого механизма
- Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
- Замена рулевого механизма с гидроусилителем
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена поперечной рулевой тяги
- Замена верхней облицовки рулевой колонки
- Замена нижней облицовки рулевой колонки
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки
-
Замена нижней секции вала рулевого управления
- Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
- Замена замка вала рулевой колонки
- Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
- Замена рычага регулировки рулевой колонки
- Замена насоса гидроусилителя
- Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
- Замена тяги системы Interlock
- Замена зажимов-хомутов
- Моменты соединений рулевого управления
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена нижней секции вала рулевого управления
файл ненайден
Рис. 12.36. Вал рулевого управления: 1 — верхняя секция; 2 — подшипник; 3 — опорное кольцо; 4 — стопорное нольцо; 5 — кольцо; 6, 17 — болт; 7 — подшипник; 8 — пружина; 9 — датчик угла; 10, 11 — фиксатор; 12 — нижняя секция; 13 — кольцо; 14 — винт; 15, 16 — манжета; 18 — гайка
Внимание! Во избежание повреждения контактного кольца при отсоединенном рулевом механизме, необходимо выставить колеса в положение для движения по прямой и заблокировать рулевое колесо, вынув ключ из замка зажигания.
Конструктивное исполнение вала рулевого управления показано на рис. 12.36. Вал состоит из верхней и нижней секций, соединенных между собой муфтой. Снятие нижней секции вала рулевого управления необходимо проводить в следующем порядке. Установить рулевое колесо в положение соответствующее прямолинейному движению автомобиля и вынуть ключ из замка зажигания. Вывернуть верхний болт (см. рис. 12.45) зажима сдвоенного кардана и извлечь вал рулевого управления из зажима сдвоенного кардана.
- Вывернуть болты крепления панели облицовки под рулевой колонкой и снять ее. Отсоединить ШС звукового сигнала и ШС бортовой системы диагностики. Отвернуть болты и снять облицовку педального механизма
- Отвернуть гайку (темная стрелка, рис. 12.37) верхнего зажима, вынуть болт и разъединить нижнюю секцию вала рулевого управления от его верхней секции.
файл ненайден
Рис. 12.37. Верхний зажим
- Вывернуть болты (стрелки, рис. 12.38) и отжать в сторону краны подвода охлаждающей жидкости к отопителю. Вывернуть нижний болт (14, см. рис. 12.36) и снять сдвоенный кардан с вала рулевого механизма. Вытянуть вал рулевого управления из щитка передка по направлению внутрь двигательного отсека.
файл ненайден
Рис. 12.38. Краны отопителя
Установку нижней секции вала рулевого управления следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить совпадение маркировки на колпачке (1, рис. 12.8) и на корпусе (2). Заменить самоконтрящиеся гайки на зажимах и сдвоенном кардане и затянуть их моментом: — для стального соединения — 24 Н.м (2,4 кгс.м); — для алюминиевого соединения — 28 Н.м (2,8 кгс.м). Проконтролировать прямолинейность выставки колес, откорректировать датчик положения рулевого вала и подключения НПБ.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.