- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
-
Тормозная система
- Общая информация
- Работы, проводимые на тормозной системе
-
Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC Т» или «DSC»
- Система «DSC»
-
Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
Внимание!
При отключении АБ и расстыковки ШС в ЭБУ-КСУД стираются неисправности, занесенные в процессе эксплуатации автомобиля.
Не перепутать трубопроводы тормозного привода при стыковке с гидроагрегатом. Конструктивное исполнение гидроагрегата (ГА) и кронштейна его установки приведены на рис. 11.67.
Снятие ГА системы «DSC» необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ, при необходимости распечатать код неисправности и устранить неисправности. Выключить зажигание и снять «-» клемму с АБ. Нажать на педаль тормоза и заблокировать ее упором (рис. 11.3).
- На автомобиле с двигателем «М62» снять панель приборов, на автомобиле с двигателем «М54» снять корпус воздушного фильтра. При необходимости отсоединить насос охлаждающей жидкости отопителя с кронштейном и закрепить их проволочной скобой на кузове. Отсоединить ШС подключения ЭБУ «ABS'ASC+Т» («DSC») к ГА и его провод (перемычку) «массы» от кузова автомобиля.
- Промаркировать бирками (маркерами) места подсоединения гидравлических трубопроводов (рис. 11.68) к ГА, чтобы при постановке не перепутать их местами. Отсоединить трубопроводы от ГА. Закрыть трубопроводы и штуцера блока пробками/колпачками.
файл ненайден
Рис. 11.67. Гидроагрегат:
1 — гидроагрегат «DSC»; 2 — ЭБУ «DSC»; 3 — датчик давления; 4, 10 — кронштейн; 5, 8, 11, 12 — болт; 6 — амортизатор; 7—втулка; 9 — датчик положения кузова
файл ненайден
Рис. 11.68. Трубопроводы
- Расфиксировать и отсоединить ШС от датчика давления (светлая стрелка, рис. 11.69). Отвернуть крепежные болты и снять ГА. Отвернуть болты (8, см. рис. 11.67) и снять кронштейн (4) крепления с ГА.
файл ненайден
Рис. 11.69. Датчик давления
Установку ГА системы «DSC» следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо болт крепления кронштейна ГА к кузову затянуть моментом 8,0 Н.м (0,8 кгс.м).
- Места установки трубопроводов (см. рис. 11.68):
— V-передние колеса, от THZ контура V к ГА контура V (контуру привода тормозных механизмов передних колес);
— Н-задние колеса, от TNZ контура Н к ГА Н (контуру привода тормозных механизмов задних колес;
— VR-переднее левое колесо, от ГА VR переднего левого колеса к тормозному механизму VR;
— VL-переднее левое колесо, от ГА HR к тормозному механизму HR колеса;
— HL-заднее левое колесо, от ГА HL к тормозному механизму HL колеса. - Штуцера трубопроводов затянуть моментом 14 Н.м (1,4 кгс.м). Болты крепления кронштейна на ГА затянуть моментом 8,0 Н.м (0,8 кгс.м).
- Использовать систему «DIS-BMW» для проведения проверки:
— функционирования гидроагрегата;
— кодирования, при замене ЭБУ;
— коррекции датчика положения рулевого колеса;
— по окончании сборки, при замене ЭБУ. - Обратить особое внимание на последующую прокачку тормозной системы и надежность подсоединение клемм «массы».
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.