- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
-
Тормозная система
- Общая информация
- Работы, проводимые на тормозной системе
-
Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
-
Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена тормозных шлангов
Внимание!
На тормозные шланги не должны попадать масло или бензин, их нельзя покрывать лаком или средствами защиты днища кузова.
- Проверить свободу движения шлангов, перемещая передние колеса в крайние положения. Шланги должны слегка провисать, не скручиваться и не соприкасаться с чем-либо.
Снятие переднего тормозного шланга необходимо проводить в следующем порядке. Отметить маркером попожение копеса относительно его ступицы. Ослабить крепление колеса, установить переднюю часть автомобиля на подставки. Снять колесо в районе заменяемого шланга.
- Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее (см. рис. 11.3). Отвернуть трубопровод тормозного привода с накидной гайкой от соединительной головки тормозного шланга (правая стрелка, рис. 11.57). Вывернуть тормозной шланг из суппорта (левая стрелка).
файл ненайден
Рис. 11.57. Передний шланг
Внимание!
При отворачивании удерживать тормозной шланг ключом за шестигранник, чтобы предотвратить его проворачивание в крепежном кронштейне (держателе).
При отворачивании может вытекать тормозная жидкость, которая подлежит сбору и дальнейшей утилизации. Установку переднего тормозного шланга следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо сначала подсоединить тормозной шланг к суппорту. Установить колес для прямолинейного движения. Вставить тормозной шланг в скобу крепления. Момент затяжки гайки штуцера шланга и наконечника трубопровода 14 Н.м (1,4 кгс.м). Подсоединение шланга к суппорту переднего тормозного механизма 24±2 Н.м (2,4±0,2 кгс.м)
- Для шлангов передних тормозных механизмов, на поднятом автомобиле, проверить свободу перемещения шланга при перекладках рулевого управления в крайние положения. Повторить эту операцию и на стоящем автомобиле.
- Проследить за тем. чтобы шланг (рис. 11.58) не перекручивался и не в коем случае не соприкасался с деталями кузова Прокачать тормозную систему и проконтролировать ее безопасность
файл ненайден
Рис. 11.58. Положение шланга
Снятие заднего тормозного шланга следует проводить в аналогичном порядке. При этом необходимо открыть клапаны (1, рис. 11.59) фиксатора (2) трубопроводов. Отсоединить трубопроводы от шлангов. Отвернуть гайки и снять ппастмапсопую прокладку (3). Вывернуть тормоз 'е.; шланг из суппорта.
файл ненайден
Рис. 11.59. Фиксатор
При усановке заднего тормозного шланга, фиксаторы трубопровода необходимо заменить. Обратить внимание на положение трубопроводов (рис. 11.60).
файл ненайден
Рис. 11.60. Трубопроводы
- Сначала годсоединить тормозной шланг к суппорту и затянуть его крепление, а затем затянуть крепление тормозного шланга к трубопроводу (рис. 11.61). Вставить тормозной шланг в скобу крепления.
Внимание!
При установке ни в коем случае не перекручивать тормозной шланг.
- Момент затяжки гайки (М10х1 и М12х1) штуцера шланга и наконечника трубопровода 14 Н.м (1,4 кгс.м).
файл ненайден
Рис. 11.61. Подсоединение шланга
Подсоединение шланга к суппорту заднего тормозного механизма пустотелым болтом (М10х1) осуществлять моментом 40 Н.м (4,0 кгс.м).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.