- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
-
Тормозная система
- Общая информация
- Работы, проводимые на тормозной системе
-
Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
-
Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена главного тормозного цилиндра
Конструктивное исполнение главного тормозного цилиндра показано на рис. 11.44. Снятие главного тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке. Снять щиток в багажнике и отсоединить от кузова перемычку соединения «массы» и «-» клемму АБ. Снять перегородку отопителя в двигательном отсеке и компенсационный бачок.
- Отсоединить вывод «+» АБ от перегородки в двигательном отсеке, слева и заизолировать. Освободить из зажимов тросик привода устройства запирания капота. Извлечь жгут проводов из перегородки, переместив его вверх (стрелки, рис. 11.45), отвернуть гайки (1).
файл ненайден
Рис. 11.45. Жгут проводов
- Отвернуть винты (1, рис. 11.46), снять резиновые шарниры (2) стеклоочистителя и извлечь перегородку, движением вверх (стрелки).
файл ненайден
Рис. 11.46. Перегородка
- Отсоединить тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра (стрелки, рис. 11.47)
файл ненайден
Рис. 11.47. Трубопроводы
- Снять крышку (1, рис. 11.48) выводов трубопроводов и отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов.
файл ненайден
Рис. 11.48. Крышка
- Отвернуть две крепежные самоконтрящиеся гайки (3, см. рис. 11.51) и вынуть главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов (1).
Установку главного тормозного цилиндра следует проводить в обратном порядке. при этом необходимо заменить кольцевое уплотнение (2) круглого сечения в задней части главного цилиндра на стыковочной поверхности с вакуумным усилителем.
- Заводя главный тормозной цилиндр (2, рис. 11.49) в усилитель (1) тормозов убедиться в том, что шток усилителя находиться в одной плоскости со штоком главного тормозного цилиндра (2).
файл ненайден
Рис. 11.49. Тормозной цилиндр
- Установить новые самоконтрящиеся гайки крепления главного тормозного цилиндра и затянуть их моментом 26 Н.м (2,6 кгс.м). Гайки штуцеров трубопроводов затянуть моментом 14 Н.м (1,4 кгс.м).
Внимание!
В заключение работ необходимо прокачать тормозную систему.
Ремонт главного тормозного цилиндра заключается в его замене в сборе в случае неисправности. Единственным элементом, подлежащим замене, являются втулки компенсационного бачка тормозной жидкости.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.