- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
-
Тормозная система
- Общая информация
- Работы, проводимые на тормозной системе
-
Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
-
Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена трубопроводов
Внимание!
На автомобилях оснащенных системой «ASC+T/DSC» запрещено отсоединять трубопроводы подсоединения к гидроблоку и главному тормозному цилиндру.
В тормозной системе в качестве жестких соединений применяются нагнетательные трубопроводы с пластиковым покрытием. Тормозные шлаги создают гибкое несжимаемое соединение меж ду кузовом и подвеской. Конструктивное исполнение трубопроводов привода показано на рис. 11.54 передних тормозных механизмов и на рис 11.55 — задних тормозных механизмов.
Внимание!
При смене трубопроводов следить за тем, чтобы не повредить пластиковый слой.
Накидные гайки должны строго соответствовать штуцерам соединений.
Отбортовку (развальцовку) и сгибание трубопровода выполнять в специальных приспособлениях. При сгибании и отбортовке в качестве образца использовать снятый трубопровод.
Трубопроводы тормозного привода прокладывать по их штатным местам исключив трение об элементы автомобиля.
файл ненайден
Рис. 11.54. Трубопроводы передних механизмов:
1, 4, 5, 6, 7, 8—трубопровод; 2— нолено шланга; 3 — хомут: 9—фиксирующая пружина; 10 — шланг; 11,12—держатель; 13—скоба; 14 — ГА; 15 — усилитель; 16—подкачивающий насос
файл ненайден
Рис. 11.55. Трубопроводы задних механизмов:
1, 3, 4, 6, 7—трубопровод; 2,5 — проставка; 8 — фиксирующая пружина; 9 — шланг; 10 — пустотелый болт; 11 — кольцо; 12, 15, 16, 17, 18, 19 — держатель; 13 — консоль; 14 — гайка; 20 — кронштенй; 21 — ГА
Замену тормозного трубопровода необходимо проводить в следующем порядке. Установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или подставки. Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее (см. рис. 11.3). Для замены трубопроводов отвернуть накидные гайки (наконечники, штуцера) и снять хомуты крепления трубопровода на кузове. Места соединения трубопроводов заглушать пробками или колпачками.
- Трубопроводы тормозного привода поставляются в прямом виде, необходимой длины и с соединительными наконечниками, гайками (штуцерами). Новый трубопровод устанавливать на место старого, предварительно изгибая его приспособлением «34.5.100» (рис. 11.56). В качестве образца использовать снятый трубопровод. Накидные гайки штуцеров трубопроводов затягивать моментом 14 Н.м (1,4 кгс.м).
файл ненайден
Рис 11.56. Приспособпение «345100»
- После замены трубопроводов прокачать тормозную систему и проконтролировать безопасность тормозной системы.
Контроль безопасности тормозной системы заключается в проверке:
- крепления тормозных трубопроводов;
- крепления тормозных шлангов в держателях;
- затяжке штуцеров прокачки;
- уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке;
- герметичности системы на работающем двигателе — при нажатии на педаль тормоза с усилием 20— 30 кгс и удержания ее в течение 10 сек, не должно наблюдаться «просаживание» педали тормоза;
- герметичности всех соединений автомобиля.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.