- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
-
Двигатели
- Основные технические характеристики двигателей
- Клапаны
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система смазки и охлаждения двигателей мод. «МЗ0.. . »
- Система питания
- Карбюраторы
- Система впрыска топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Система зажигания
- Работы на двигателе
- Головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Головка цилиндров
Разборка головки блока цилиндров
• Снять распределитель зажигании и кронштейн его крепления.
• Снять впускной и выпускной коллекторы.
• Снять корпус термостата.
• Снять с голонки цилиндров все датчики и крышки.
файл ненайден
Расположение провода массы 3, тяги привода дроссельной заслонки 4 и разъема 5
файл ненайден
Расположение шланга 6 системы охлаждении и хомута 7
файл ненайден
Расположение шлангов 8 и 9 подвода и отвода охлаждающем жидкости. Стрелкой показан разъем датчика ВМТ
• Очистить головку цилиндров от масла и грязи.
• Закрепите головку цилиндров на стенде.
• Снять ТОНПЛИВНЫЙ насос и трубопровод подачи масла к осям коромысел.
• Установить максимальный зазор во всех клапанах.
• Повернуть распределительный вал так, чтобы загиб стопорной шайбы был расположен вертикально и справа.
• Установить нажимную рамку BMW III . 060 (или 7003/1) . При установке приспособления сначала завернуть до упора болты со стороны впуска. Снимая рамку отворачивать болты и обратной последователь ности. При этом выдвинуть вперед на 7 мм коромысла выпускных клапанов 2-х и 4-х цилиндров. В противном случае могут быть повреждены (погнуты) стержни клапанов
файл ненайден
Расположение топливопроводов 10 и 11. вакуумного шланга 12, шланга 13 системы охлаждении и провода 14
файл ненайден
Расположение разъемов 17 и 18
файл ненайден
Снятие вентилятора. Выступы шайбы должны войти и валы фланца
• Снять установочный фланец распределительного вала отвернув болты 4 и 5 (см. фото) .
• Вынуть распределительный вал из опор головки цилиндров имеете с фланцем и упорной пластиной.
• Снять нажимную рамку. Рамка 7003/1 используется для двигателя мод. «М30-В28».
файл ненайден
Снятие топорных болтов распределительного вала на двигатели мод. «М30...»
• Сдвинуть коромысла с опорными шайбами но осям коромысел стопорные кольца.
• Вывернуть заглушки на отверстий осей коромысел и установить инерционное приспособление 113.000 или 7004) для извлечения осей.
файл ненайден
Натяжная планка ремня приводи генератора
файл ненайден
Черной СТРЕЛКОЙ показан датчик ВМТ. белыми болты крепления кронштейна генератора. 12 передний болт креплении кронштейна генератора
файл ненайден
Слева метка ВМТ на демпфере крутильных колебаний коленчатого вала, справа метки на корпусе и на роторе распределители зажигания
• Извлечь оси, предваритель но сняв шпильки.
• Вынимать оси коромысел осторожно. Снять е каждой оси пружину, опорную шайбу коромысла, установочную шайбу (стопорное кольцо) и т. д. и разложить их в порядке съема.
• Установить приспособление для сжатия клапанных пружин па головку цилиндров, сжать пружину клапана и снять сухари со стержня клапана. Провести данную операцию на всех клапанах.
• Снять пружины с тарелка ми. вынуть клапаны.
• Снять маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов.
• Вce детали очистить от масла.
файл ненайден
Клапанные коромысла:
Вп. - ось коромысел впускных клапанов; Вып. - ось коромысел впускных клапанов; 3 - пружина; 4- установочная шайба; 5 - коромысло; 6 - установочная шайба
файл ненайден
Снятие осей клапанных коромысел на двигателях мод. «М30...» приспособлением 113. 060 или 7004
файл ненайден
Посадка клапана:
файл ненайден
Привод распределительною вала:
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.