-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
-
Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Датчики и переключатели системы охлаждения - проверка, снятие и установка
Датчики и переключатели системы охлаждения - проверка, снятие и установка
Термовыключатель на выходе радиатора
Проверка
1 Поручите проверку датчика дилеру BMW. Снятие
2 Терм выключатель расположен в нижнем патрубке радиатора. Перед снятием термовыключателя двигатель и радиатор должны остыть. 3 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
4 Либо частично спейте охлаждающую жидкость до уровня ниже терм выключателя, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время отсутствия терм выключателя. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны - не повредите радиатор, и не занесите с пробкой в радиатор какую-нибудь грязь.
5. Отсоедините от терм выключателя электропроводку (рис. 7.5). В. Освободите тем выключатель из зажима и снимите его с радиатора. Снимите с него уплотнительное кольцо.
Установка
7 Установите датчик в обратной последо-вательности. Уплотнительное кольцо замените. В завершение заполните жидкостью систему охлаждения.
8 Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дождитесь, пока включится вентилятор, и убедитесь в том. Что в системе охлаждения поддерживается нужная температура. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка
9 Поручите проверку датчика дилеру BMW.
Снятие - двигатель N42
10 Либо частично спейте охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время его отсутствия. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны - не повредите отверстие под датчик, и не занесите с пробкой какую-нибудь грязь.
11 Датчик расположен на левой стороне блока цилиндров под впускным коллектором (рис. 7.11). Для доступа к датчику снимите генератор (см. 5А).
12 Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчик из блока цилиндров.
Снимите уплотнительное кольцо.
Снятие - двигатель M43TU и 6-циилиндровые двигатели
13 Либо частично слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время его отсутствия. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны - не повредите отверстие под датчик и не занесите с пробкой в систему охлаждения какую-нибудь грязь.
14 Датчик ввернут с левой стороны в головку цилиндров, под впускным коллектором.
15 Отсоедините от датчика электропроводку. Выверните датчик из головки цилиндров и снимите уплотнительную шайбу (рис. 7.15).
Установка 16 Наденьте на датчик новую уплотнительную шайбу, вверните датчик в головку цилиндров и надежно его затяните.
17 Подсоедините к датчику электропроводку. Заполните систему охлаждения.
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.